Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят поменять товар
Купил стиральную машину, а в ней поломка. Гарантия 1 год. Хотел поменять в магазине на другую, они отказываются, говорят пригласите службу ремонта и когда они вам ее 3 раза отремонтируют, то только после этого вы можете отказаться от нее и поменять. Что делать, вся радость от покупки это проблема?
Здравствуйте, Роман!
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» стиральная машина относится к данной группе товаров.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В данном случае действия магазина являются противоправными. Смело идите в магазин и требуйте замены стиральной машины либо возврата уплаченной за неё суммы.
Спасибо за Ваш ответ!
Однако есть один существенный момент - машинку мы купили в апреле 2013, а то, что у нее неисправен модуль управления ("мозг машинки", как выразился человек из сервиса) выяснилось только в июле 2013! То есть "брак" был незаметен почти 2 месяца, даже человек из сервиса, пришедший ее ремонтировать в первый раз в июне 2013 (мы к тому моменту уже естественно знали, что она прыгает и свистит и гремит иногда), сказал, что все в порядке, якобы обновил программное обеспечение и ушел! к июлю мы уже сами заметили, что прыгать она начинает чаще всего во время 2ой стирки подряд, когда разогреется. Мы настояли, чтобы специалист из сервиса запустил еще один цикл, и только тогда она действительно запрыгала, и было сказано "требуется замена модуля управления"! мог быть поврежден корпус и другие детали во время прыжков, потому что грохот и щелчки были нереально громкие! Однако, специалист сказал, что вроде бы ничего не повреждено! Теперь нам 2 недели ждать деталь, вызывать сервис, отпрашиваться с работы, чтобы потом через пару недель она начала течь из-за поврежденного корпуса? Так получается?Мы заплатили деньги за новую машинку с гарантийный сроком РАБОТЫ (а не ремонтов) 1 год, а она проработала пару месяцев! Извините, что так эмоционально пишем, но нервы на пределе, помогите нам ее вернуть или обменять, пожалуйста. Спасибо
Роман и Оксана