8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара

Здравствуйте.Недавно купленный в евросети телефон недавно побывал в гарантийном ремонте.Теперь сломался снова по той же причине.Думаю,куда идти:в евросеть или в сервисный центр.Плюс в том,что в сервисном центре быстро ремонтируют,но не возниклет ли проблемы с обменом аппарата.Заранее спасибо.

, Артём Бондарев, г. Екатеринбург
Кирилл Корнюхин
Кирилл Корнюхин
Стажер адвоката, Компания "Первая международная коллегия адвокатов", г. Екатеринбург

Здравствуйте Артём!

В вашей ситуации применим Закон «О защите прав потребителей». Т.к. мобильный телефон относится к так называемым «технически сложным товарам» (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
«Об утверждении перечня технически сложных товаров»
— оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями),  в случае обнаружения в нем недостатков вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
 -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
 -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Даже если уже был пропущен 15-дневный срок, то, как стало понятно из вашего вопроса данный мобильный телефон обладает существенным недостатком (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки).

Обращайтесь к продавцу с соответствующими требованиями, ссылаясь на вышеуказанный закон.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Часы относятся к категории невозвратных товаров технически сложный товар
Здравствуйте,как вернуть детские смарт часы в интернет магазин wildberries. Данный товар не соответствует заявленным характеристикам,а именно:не принимают входящий звонок. Товар с браком. Я сообщила об этом продавцу и потребовала возврата средств,продавец отклонил мое обращение сославшись на то,что в моих фото,которые я прикрепила,он брака не увидел. Часы относятся к категории невозвратных товаров технически сложный товар.
, вопрос №4273258, Наталья, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли вообще вернуть товар без маркировки
Доброго времени суток, Приобрела пижаму на маркетплейсе, но она не промаркирована(нет честного знака) продавец в возврате отказал, как поступить в данной ситуации, куда обращаться? Возможно ли вообще вернуть товар без маркировки
, вопрос №4272997, Вероника, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написал в поддержку для возврата, просят: Для возврата средств на балансе вашей карты должна быть сумма, эквивалентная стоимости бронирования
здравствуйте, оплатил билет через СПб, после чего зависло на проверке платежа. написал в поддержку для возврата, просят :" Для возврата средств на балансе вашей карты должна быть сумма, эквивалентная стоимости бронирования. В вашем случае это 2500р. Направляю вам правила возврата средств. Возврат средств — это автоматическая процедура, как и оплата. Во избежание мошенничества банк замораживает на вашей карте сумму средств, эквивалентную сумме бронирования. Это необходимо для безопасной идентификации в системе. После успешного прохождения процедуры возврата средства возвращаются в двойном размере в течение 5-10 минут. Сообщите мне, когда будете готовы совершить возврат. подскажите, что делать?
, вопрос №4272866, Иван, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заключили договор с фирмой из бельгии должны были произвести возврат украденной здравствуйте, заключили договор с фирмой из бельгии, должны были произвести возврат украденной криптовалюты
Заключили договор с фирмой из бельгии должны были произвести возврат украденной здравствуйте, заключили договор с фирмой из бельгии, должны были произвести возврат украденной криптовалюты. Зарегистрировали меня на неизвестной бирже, вернули сумму в несколько раз больше обещанной, заставили платить за нее налоги несколько раз, в последний раз не смог заплатить. Говорят что по договору деньги были возвращены на криптокошелек который они сказали. Теперь требуют 10% комиссии или будут обращаться в суд. Отправлял им фотографии договора. Оригинала у них нет. Стоит ли бояться? Отправляю пустой договор, но им отправлял заполненный полностью
, вопрос №4272525, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер Мною был сделан заказ на ОЗОНе, при транспортировке товар был испорчен.Я написала жалобу на
добрый вечер Мною был сделан заказ на ОЗОНе,при транспортировке товар был испорчен.Я написала жалобу на перевозочную компанию и так же напи сала продавцу отправителю.Продавец мне предоставил скидку 5% от стоимости товара.Меня не устроила эта скидка я попросила 20%.Мне отказали в этой сумме,предложили сделать возврат товара.Я не хочу делать возврат.Компания перевозчика требует отказ от продавца,тогда только они будут рассматривать мою жалобу.Случай является страховым.Как мне поступить?
, вопрос №4271997, анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2013