Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат тротуарной плитки
здравствуйте . я купила тротуарную плитку с доставкой по счету высланному мне по электронной почте. Груз должен быть доставлен двумя рейсами. когда доставили первую партию обнаружила что качество и цвет не соответствует образцу представленному в офисе фирмы. На привезенной плитке видны повсеместно вкрапления серого цемента. На образце был какао и белый. Цвет так и назывался какао-микс. Я отказалась от следующей партии и хочу вернуть доставленную и свои деньги. Помогите советом пожалуйста
здравствуйте. я купила тротуарную плитку с доставкой по счету высланному мне по электронной почте. Груз должен быть доставлен двумя рейсами. когда доставили первую партию обнаружила что качество и цвет не соответствует образцу представленному в офисе фирмы. На привезенной плитке видны повсеместно вкрапления серого цемента. На образце был какао и белый. Цвет так и назывался какао-микс. Я отказалась от следующей партии и хочу вернуть доставленную и свои деньги. Помогите советом пожалуйста
Елена
Добрый день!
Совет тут только одни — направить продавцу претензию с Вашими требованиями, которые будут основываться на пункте 4 статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
и Постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918
«Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»
30. Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленным к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
32. В случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
33. Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, или нарушения установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара, или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
отказ продавца влечет взыскание с него неустойки и штрафа в судебном порядке