8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат тротуарной плитки

здравствуйте . я купила тротуарную плитку с доставкой по счету высланному мне по электронной почте. Груз должен быть доставлен двумя рейсами. когда доставили первую партию обнаружила что качество и цвет не соответствует образцу представленному в офисе фирмы. На привезенной плитке видны повсеместно вкрапления серого цемента. На образце был какао и белый. Цвет так и назывался какао-микс. Я отказалась от следующей партии и хочу вернуть доставленную и свои деньги. Помогите советом пожалуйста

, Елена, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
здравствуйте. я купила тротуарную плитку с доставкой по счету высланному мне по электронной почте. Груз должен быть доставлен двумя рейсами. когда доставили первую партию обнаружила что качество и цвет не соответствует образцу представленному в офисе фирмы. На привезенной плитке видны повсеместно вкрапления серого цемента. На образце был какао и белый. Цвет так и назывался какао-микс. Я отказалась от следующей партии и хочу вернуть доставленную и свои деньги. Помогите советом пожалуйста
Елена

Добрый день!
Совет тут только одни — направить продавцу претензию с Вашими требованиями, которые будут основываться на пункте 4 статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

и Постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918

«Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»

30. Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленным к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
32. В случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

33. Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, или нарушения установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара, или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

отказ продавца влечет взыскание с него неустойки и штрафа в судебном порядке

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Договора никакого о возврате денег составлено не было, в принципе никаких бумаг подписано не было
Здравствуйте. Человек купил мне ноутбук, но просит за него деньги. Договора никакого о возврате денег составлено не было, в принципе никаких бумаг подписано не было. Но если по его словам я не буду возвращать деньги, он подаст в суд. Ноутбук был куплен год назад, чек у человека.
, вопрос №4253512, Артур, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Далее я пришел делать возврат, объяснил ситуацию, что на самом деле карта была моя
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Я купил подарочные сертификаты у магазина на сумму 180 тысяч рублей. Пытался оформить возврат подарочных сертификатов. Указав легенду, что карта не моя, но на самом деле она была моей и в Документе о возврате товара я указал свои данные карты, с которой совершалась покупка. Далее я пришел делать возврат, объяснил ситуацию, что на самом деле карта была моя. Мне начали угрожать полицией, а также статьей, связанной с мошенничеством, также начали спрашивать откуда деньги и сфоткали мой паспорт и карту без моего согласия.
, вопрос №4252967, Михаил, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В течение какого периода я могу написать заявление на возврат денежных средств?
Здравствуйте! Я обучалась на платном отделении в колледже (очно-заочная форма), перешла на 2ой курс, оплатила 3 семестр обучения. Но позже передумала продолжать обучение. Учеба началась 2 сентября, а 10 сентября я написала заявление на отчисление. Заведующая отделением согласовала заявление, и мне вернули аттестат (оригинал). На тот момент приказ о моём отчислении не был издан, я до сих пор не знаю, отчислили меня или нет. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства, оплаченные за семестр, после того, как он начался? В течение какого периода я могу написать заявление на возврат денежных средств? Копию договора прилагаю. Благодарю за ответ.
, вопрос №4252952, Мария, г. Москва
Гражданское право
Вдруг он обратиться еще куда то?
я предлагаю свои услуги по строительству ип нет человек обратился ко мне,ему нужно было уложить тротуарную плитку,работали дистанционно договор не заключали,но деньги за работу переводил мне на карту после половины работы ему не понравилось,он сказал рассчитывай всю работу и уезжай деньги после он скинул и предложил работать дальше,я отказался он написал заявление на меня в полицию я ездил в полицию,объяснил,они сказали что откажут его заявление что мне может быть? вдруг он обратиться еще куда то?
, вопрос №4252624, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонил в автошколу, а мне говорят, либо ходи, либо мы расторгнут договор без возврата средств
В общем, я договор с автошколой заключал в январе. Не ходил по некоторым обстоятельствам, оплатил всю сумму, а сейчас хочу вернуть деньги. Я прошлёл только теорию. Я готов был оплатить только теорию, но чтобы мне вернули деньги за практику. Звонил в автошколу, а мне говорят, либо ходи, либо мы расторгнут договор без возврата средств. Я не знаю, что делать. Туда я ходить не хочу, а деньги терять тоже неприятно. Может по факту нельзя, но я не вижу этого. Директор аргументирует только тем, что я сам не исполняю условия договора (не хожу) и что он и так сохранил наш договор, хотя давно мог его расторгнуть. Тип он такой хороший, а я вот непонимаю его доброты... Как мне быть?
, вопрос №4252371, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 26.08.2016