Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию с авиакомпании, за нарушение прав потребителя, при перелете?
Добрый вечер !
такая ситуация сложилась , купила билеты в с Праги в Алматы через Украину ( ukraine international airlines) одна авиа компания . Приехала в аэропорт за два часа до вылета , подошла, сказали ,что рейс задержат на два часа . Ок. Сидим.
Причину не объяснили. через пол часа подходят , говорят , кто летит в Алматы , рейс будет через 5 часов и через Москву. на то, пошло по условиям перевозки пассажиров при задержке либо отмене рейса , сообщается на телефон пассажира а также почту ( и предоставляется два звонка) чего собственно и не произошло.До Москвы полетели не ukraine airlines а ( czech airlines ) в Москве по прилету проходим регистрацию и сразу идет вылет ( час ожидания) . от Моссквы до Алматы ( Air Astana)В итоге все прошли регистрацию , меня оставили и не допустили , так как по систему у меня нет билета. хотя он есть и он оплачен . мой самолет улетел. в Шереметьево окошка-кассы Ukraine airlines нету , так как они не сотрудничают( понятно почему).собственно пожаловатьcя я не могу. Багаж мой улетел в Алматы. окошко Czech airlines -закрыто до 10 утра ( по московскому времени) . в Москву я прилетела в 8 вечера . Звонила службы поддержки и напрямую в головной офис в Украине , которые как написано на сайте работают 24\7 никто не брал . вплоть до 10 утра . в окошке Air astana - ничего не смогли сделать так как меняла билеты Украина. в итоге я просидела в аэропорту как бомбж- до 10 утра . 14 часов я просидела в холодном аэропорту , без предоставления жилья и еды. Меня незаконно сняли с рейса и еще срубили деньги 150 евро. я требую компенсацию морального ущерба и за ночлег и питание а также травмирование моего здоровья ( у меня черепно-мозговое давление ) и два часа в аэропорту от нервов шла кровь из носа и кружилась голова.
.
- image1.jpg
- 5669177072702_DARSBH_SARSENBAYEVA ANEL MRS.pdf
- image3.jpg
Здравствуйте, Анель. Вам необходимо обращаться с письменной претензией в адрес Ukraine International Airlines, так как рейс выполнялся с территории Евросоюза, то Вы подпадаете под действие Регламента ЕС 261/2004 Европейского Парламента и Совета. Если письменная претензия не принесёт должных успехов, то тогда идти в суд.