Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бронирование в гостевом доме, если мы за сутки предупредили, что не сможем заселиться?
Здравствуйте! Больше месяца назад нами было совершено бронирование комнаты в гостевом доме. Никаких документов, подтверждающих бронирование нет - только переписка по почте и выписка из банка, на чье имя были переведены деньги. У гостевого дома есть сайт, реквизиты и мы пользовались уже услугами данного предпринимателя.
За сутки мы написали также по почте о том, что приехать не сможем. Хозяин бронь снял, но деньги назад не переводит. В праве ли мы требовать возврат денег в полном объеме? На наш взгляд, никаких фактических расходов владельцем гостевого дома понесено не было (ни столовой, ни парковки, ни еще чего-либо, только проживание). Спасибо за ответ.
ознакомьте ь с условиями заключённого между вами договора! Если такового нет, то ссылался ли предприниматель на удержание части суммы? Определенный процент не возвращается! Однако остаток суммы должен быть возвращён. В стоимость невозврата должна быть включена компенсация за то, что он бронировал, и комната была занята вами в тот момент когда другие могли её забронировать
Здравствуйте!
в соответствии с Правилами оказания гостиничных услуг
15. Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:
а) гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;
б) негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
16. Бронирование считается действительным с момента получения потребителем (заказчиком) уведомления, содержащего сведения о наименовании (фирменном наименовании) исполнителя, заказчике (потребителе), категории (виде) заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице, а также иные сведения, определяемые исполнителем.
17. Потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку. Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются исполнителем.
надо понимать вид Вашего бронирования, чтоб точно ответить. но если не возвращает и нарушает ЗоЗПП и Правила Вы вправе обратиться в суд.
Спасибо за ответ. Но ни на сайте, ни сам предприниматель никаких документов не предоставил, ни на что не ссылался. Много отзывов положительных и сами мы в прошлом году пользовались, все нормально прошло. Реквизиты.
Скажите, а имеет ли здесь место закон РФ «О защите прав потребителей», глава 3, статья 32? :
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
да, имеет. направьте претензию, если ранее не отправляли и подавайте в суд по месту своего жительства и без уплаты госпошлины.