Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если его отправили на проверку качества, но так и не вернули?
Доброго времени суток!Купили в салоне МТС телефон.На следующий день после покупки телефона обнаружили дефект.Принесли обратно продавцу и попросили вернуть деньги.Продавец(как выяснилось позже работает недавно)сказал,сначала необходимо сдать на проверку качества,чтоб определить,что дефект возник не по вине покупателя.Дал бланк "Заявление покупателя на проведение проверки качества товара",в нём же внизу подписался,что принял от нас товар и сказал 20 дней отводится.Дата в заявлении стоит 18.07.16.Прошёл месяц,никто так нам и не перезвонил.18.08.16 пришли в магазин,и нам говорят,что телефона нашего у них нет.В устной форме попросили вернуть деньги.Продавец сказал,что сейчас сам составит заявку на возврат денег и начал составлять заявку у себя на компьютере .После сказал,что наша заявка на возврат денег отправлена в их юридический отдел и что с нами через 3-4 дня свяжутся по телефону. Но при этом никаких бумаг нам не дали.По прошествии недели с нами так никто и не связался.Приехали снова в магазин,телефона нашего так и нет у них,продавец проверил и сказал что ещё не рассмотрена заявка,подождите ещё два дня. Что в таком случае делать?Сможем ли мы вообще вернуть свои деньги?Всем спасибо!
Здравствуйте, Анна Игоревна, в вашем случае, вам сначала нужно написать официальную претензию и приложить все документы которые у вас есть, потом подать жалобу на них в Роспотребнадзор, а также обратиться в суд При отказе продавца (изготовителя) разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.
Помимо исковых требований о возвратеденег, уплаченных за некачественныйтовар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам в связи с продажей некачественного товара (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1).
Если продавец нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23Закона N 2300-1).
Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 17Закона N 2300-1; пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ).
Если цена иска превышает 1 000 000 руб., то госпошлина уплачивается в сумме, исчисленной в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ и уменьшенной на сумму госпошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 000 000 руб.
При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13Закона N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).