Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию с банка за дезинформацию?
Добрый День.Я обращаюсь к вам с такой ситуацией . Связанно с банком. Произошла такая ситуация . Я попросил у банка сделать рекстерезацию кредита в связи с перездом . Приостановка кредита на три месяца . Только выплата процентов. Менеджер мне это одобрил . и назначил время с 8.00 до 15.00 по Москве . Я живу в Ируткой области и у меня раздица с Москвой 5 часов т.е. до 20.00 . Когда велось согласование я у нее уточнил и менеджер она мне это потвердила . Продлема в том что я живу 600 км от города Иркутска . это с неочень хорошей дорогой занемает время 9часов 30 минут . это то время за сколько я доехал до место на своей машине . Когда приехал отделения было закрыто ю я перезвонил этому менджеру ю а она мне ответила что Алексей Викторович я вам такого не говарила . хотя это ложь и у меня есть запись разговора как она мне четко говарит время по Москве и я у нее отчняю в 20.00 по Иркутскому времени на что она мне потверждает . В заиси разговора . но когда я приехал она сейчас отрицает это . Что мне можно сделать ? Каким путем мне можно все это компесирвать мою поездку которая оьошлась в 4500 мое время отгула рабочий день мне оплачиваеть 2500 . И плю я еще раз поеду так как они мне перенесли мне на 25 число так как мне нужна это рексреризация по кредиту это опять теже расходы и они мне обходяться в 14000 рублей . Посоветуйте пожалуйста
Так как именно Вы инициатор изменения договора (реструктуризации долга), и заинтересованы в этом, то все Ваши расходы связанные с ведением переговоров и изменением условий договора другая сторона (банк) Вам не обязана компенсировать.
Предъявить, претензии к конкретному менеджеру, тоже малоперспективный вариант, ну вот не до поняли Вы друг друга, следовало бы уточнить режим работы соответствующего отделения банка в г. Иркутске, тем более можно это сделать наверное в интернете на сайте банка (узнать режим работы). А запись разговора ни чего не даст.