8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто отвечает за возврат товара?

кто отвечает за возврат товара? покупатель сдал товар и его повесили на работника торгового зала,который не является продавцом

, елена, г. Ярославль
Любовь Смирнова
Любовь Смирнова
Юрист, г. Красноярск
кто отвечает за возврат товара? покупатель сдал товар и его повесили на работника торгового зала, который не является продавцом
елена

Это неправомерно. Возврат товара- коммерческий риск продавца, собственника торговой точки. А не работника зала или продавца-наемного работника.

0
0
0
0
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте,

вообще -то должна быть должностная инструкция у каждого работника. Если это нет, то вина работодателя

и его повесили на работника
елена

«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016)ТК РФ,

Статья 247. Обязанность работодателя устанавливать размер причиненного ему ущерба и причину его возникновения

До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.

Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном настоящим Кодексом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Два раза доставку откладывали, затем сообщили что поставка опять сорвалась и будет возврат денежных средств в течении 3 рабочих дней.Прошло 6 дней, на звонки и сообщения не отвечают
Заказала стройматериалы по телефону, продавец на WhatsApp выслал счет для оплаты(перевод на карту) и экземпляр договора. Два раза доставку откладывали,затем сообщили что поставка опять сорвалась и будет возврат денежных средств в течении 3 рабочих дней.Прошло 6 дней,на звонки и сообщения не отвечают. Хочу вернуть деньги. Мои действия?
, вопрос №4240756, Инга, г. Москва
Защита прав потребителей
Не хотят возвращать деньги за сложнотехнический товар
Возврат товара в магазин . Не хотят возвращать деньги за сложнотехнический товар
, вопрос №4240707, Айгуль, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Производить фото/видео фиксацию упаковки каждой единицы товара?
Добрый день. Юр лицо 1 (поставщик) поставил юр лицу 2 (покупатель) товар. Товар доставлялся транспортной компанией. Спустя несколько дней после приемки Покупатель снял упаковку и обнаружил, что груз поврежден. При этом утверждает, что визуальных повреждений на упаковке не было, хотя характер повреждений товара исключает, что упаковка могла остаться целой в месте повреждения. Вероятнее всего Покупатель попросту проявил халатность при приемке груза, не проверил целостность упаковки, не произвел вскрытие при водителе, подписал экспедиторскую накладную и не составил акт о наличии повреждений. Покупатель со своей стороны намекает, что Поставщик проявил недобросовестность и отправил товар уже с повреждением. В связи с этим несколько вопросов. Имеет ли покупатель в такой ситуации право требовать замены товара Поставщиком? Напишите на каком основании Поставщик может отказать в замене товара. Ссылки на соответствующие нормы, постановления и пр. Как поставщику защитить себя от подобных инцидентов? Производить фото/видео фиксацию упаковки каждой единицы товара? Если покупатель подаст претензию в транспортную компанию с требованием о страховом возмещении (груз был застрахован) какова вероятность, что транспортная компания удовлетворит требование о страховом возмещении учитывая тот факт, что экспедиторская накладная подписана и при приеме товара акт о наличии повреждений упаковки не составлен?
, вопрос №4240701, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите Как поступить для возврата денег?
Добрый вечер! У меня вот такой вопрос, мой товарищ в апреле покупал краску для автомобиля на одном из авторынков через перевод, у того же продавца он докупал ещё одну банку краски где-то в июне-июле, но уже наличкой. Буквально сегодня начав красить автомобиль, пришли к выводу что краска скорее всего поддельная, притом заметили что на банках отсутствуют как маркировка о дате производства так и штрих код либо QR-код. Скажите Как поступить для возврата денег? Сегодня вычитал что если товар поддельный, продавец не имеет права ссылаться на закон о защите прав потребителей А конкретно на то что уже прошло 14 дней с момента покупки.
, вопрос №4240175, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Служба "поддержки" сообщает что возврат осуществлён и в качестве доказательств отправила мне RRN код операции
Здравствуйте, я сделал заказ на площадке "авито" оплатил его но на следующий день решил отменить заказ, заказ отменили но деньги так и не вернулись мне на карту. Служба "поддержки" сообщает что возврат осуществлён и в качестве доказательств отправила мне RRN код операции, но чек о возврате они не предоставили, на просьбу предоставить чек они отмалчиваются, подскажите обязаны ли мне предоставить чек о возврате денежных средств? Как в данном случае ускорить возврат, ведь по банковским правилам сроки от 5 до 30 календарных дней. Более того на площадке авито сказано что возврат средств осуществляется максимум в 5 рабочих дней, сотрудники банка сказали что это просто слова, получается площадка авито обманывает пользователей предоставляя заведомо ложную информацию, что можно сделать чтоб востановить справедливость?
, вопрос №4239882, Ольга, г. Тула
Дата обновления страницы 23.07.2016