Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то вернуть деньги за товар?
Добрый день! Заказала через сайт черную маску, которую так везде рекламируют, оказалось интернет магазин, на сайте никакой обратной связи, только данные внизу ООО Логистика, г. Москва.... Посылка пришла из Н. Новгорода от Рузанова Кирилла Олеговича, адрес есть. В итоге пришло два пакета, но внутри абсолютно не маска-пленка из черной глины, а прозрачная жидкость с вкраплениями активированного угля. Сразу сделала заявку на сайте, якобы еще купить, мне перезвонили, я сказала, что хочу вернуть такой товар, сказали перезвонят в течение 3 дней, прошла неделя, написала еще раз, видимо мой тел занесли в черный список, дозвон делают и все. Написала с другого номера, перезвонили, объяснила ситуацию, спросили первый номер тел и сбросили звонок. И тишина. Можно ли как то добиться возврата товара и денег в данной ситуации?
Здравствуйте Анастасия !
Ситуация весьма не простая поэтому рекомендую поступить следующим образом:
Обратитесь в Роспотребнадзор по месту Вашего жительства, с жалобой. В жалобе укажите те данные об организации, которые есть на сайте и сам сайт.
При точном анализе ситуации можно квалифицировать как обман покупателя и нарушение его прав и как следствие привлечение его к административной ответственности по стст. 14.7, 14 8 КоАП РФ. Возврат денежных средств в случае вычисления точного места нахождения продавца будет легче осуществить после пройденной процедуры. Возврат денежных средств и возмещение морального вреда взыщите через суд, напишите 2 исковых заявления (так будет надёжнее). Но это уже после жалобы в Роспотреб.
Желаю Удачи!
Спасибо большое за ответ!