8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за сотовый телефон

Добрый день!

10 июля 2013 года приобрели 5 телеофнов iphone 5 16GB через интернет-магазин http://www.mobilmax.ru. Все телефоны оказались уже либо с дефектами, либо были в использовании и представлены как новые. 12 июля 2013 года написали электронное письмо на адрес [email protected]. Очевидно, что это не корпоративная почта, на запрос не отвечают, хотя по телефону подтвердили, что письмо получили. Требуем заменить либо на действительно новые телефоны, либо вернуть деньги.

На текущий момент никакой реакции от продавца. Чеки сохранили, на гарантийках печати. Подскажите, как нам поступить, чтобы продавец начал реагировать и не затянул все до окончания официально возможных сроков сдачи телефонов обратно.

Показать полностью
, Руслан Амиров, г. Москва
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Доброго времени суток, товар вернуть возможно согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Например, если договор купли продажи содержит положения, обязывающие его провести установку, регулировку и пр. Сроки службы товаров исчисляются с момента их производства, или ограничены определенной датой. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. Удачи в решении Вашего вопроса 

0
0
0
0
Руслан Амиров
Руслан Амиров
Клиент, г. Москва

Мы написали продавцу заказное письмо с обратным уведомлением на юридический адрес о всех недостатках телефонов в форме претензионного письма и приложили все копии чеков и гарантийных талонов. Пытались договориться с ними по рабочему телефону, но в итоге все также ноль реакции. Также они сказали, что раз при покупке мы согласились, что телефоны в порядке, а у них на сайте написано, что гарантию несут они, а не компания Apple, то мы ничего предьявить не можем. В компании Apple подтвердили, что телефоны не имеют официальной гарантии от Apple, поскольку телефоны являются "замененными", то есть либо собраны из разных телефонов, либо выкранными с заводов, либо ворованными, либо разлоченными и так далее.

На текущий день они все также продолжают нас игнорировать и затягивают все возможные сроки. На телефон отвечают грубо. Мы готовы в случае отказа воспользоваться услугами юриста. Каковы шаги нам следует предпринять.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне быть, если она не вернет деньги в срок?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации. Обратилась к юристу для оформления земельного участка в собственность, оплатила ей полную стоимость(60 тыс. Руб) по истечению двух месяцев юрист не предприняла никаких действий и я решила расторгнуть договор, уведомила ее об этом по телефону, она согласилась вернуть деньги, максимальный срок на возврат по договору 2 месяца, она мне об этом сообщила. С того самого дня перестала отвечать на звонки и сообшения, скоро 2-х месячный срок закончится но денег от нее, чувствую, я так и не дождусь. Как мне быть, если она не вернет деньги в срок? К кому обращаться? Письменно мы договор не расторгли, на связь она не выходит
, вопрос №4246588, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если товар не устроил по качеству изготовления?
Делали заказ на вывеску, внесли предоплату. После изготовления стало видно, что выполнена не так, как хотелось. Буквы кривые и так далее. Нам не понравилась она. Компания утверждает, что товар надлежащего качества и нет гарантии на товар с индивидуальными характеристиками. Предоплату не возвращают. Можно ли вернуть деньги, если товар не устроил по качеству изготовления?
, вопрос №4246163, Евгений, г. Москва
Кредитование
Сейчас хотим вернуть деньги, написали претензию в компанию хотят вернуть только 5000.банк говорит это не наша услуга(в кредитном договоое не указано), автосалон тоже
Здравствуйте. 27.08.2024 был куплен автомобиль в автокредит. Была подписана нами доп.услуга"карта помощи на дорогах", на 100000 рублей. сейчас хотим вернуть деньги, написали претензию в компанию хотят вернуть только 5000.банк говорит это не наша услуга(в кредитном договоое не указано) , автосалон тоже. Куда нам обращаться?
, вопрос №4245653, Радик, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в мае оформила рассрочку на онлайн-курс по дизайну, могу ли я вернуть деньги, если вот что прописано в договоре?
Здравствуйте,в мае оформила рассрочку на онлайн-курс по дизайну, могу ли я вернуть деньги, если вот что прописано в договоре?
, вопрос №4243307, Инесса, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять товар или вернуть деньги, или де только ремонт?
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, купил робот пылесос, через месяц сломалась всасывающая турбина, отдал на гарантийный ремонт, после ремонта пылесос перестал подключаться по WiFi, что в этой ситуации я могу сделать? Могу ли я обменять товар или вернуть деньги, или де только ремонт?
, вопрос №4243415, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 18.07.2013