Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за сотовый телефон
Добрый день!
10 июля 2013 года приобрели 5 телеофнов iphone 5 16GB через интернет-магазин http://www.mobilmax.ru. Все телефоны оказались уже либо с дефектами, либо были в использовании и представлены как новые. 12 июля 2013 года написали электронное письмо на адрес [email protected]. Очевидно, что это не корпоративная почта, на запрос не отвечают, хотя по телефону подтвердили, что письмо получили. Требуем заменить либо на действительно новые телефоны, либо вернуть деньги.
На текущий момент никакой реакции от продавца. Чеки сохранили, на гарантийках печати. Подскажите, как нам поступить, чтобы продавец начал реагировать и не затянул все до окончания официально возможных сроков сдачи телефонов обратно.
Доброго времени суток, товар вернуть возможно согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей, определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Например, если договор купли продажи содержит положения, обязывающие его провести установку, регулировку и пр. Сроки службы товаров исчисляются с момента их производства, или ограничены определенной датой. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. Удачи в решении Вашего вопроса
Мы написали продавцу заказное письмо с обратным уведомлением на юридический адрес о всех недостатках телефонов в форме претензионного письма и приложили все копии чеков и гарантийных талонов. Пытались договориться с ними по рабочему телефону, но в итоге все также ноль реакции. Также они сказали, что раз при покупке мы согласились, что телефоны в порядке, а у них на сайте написано, что гарантию несут они, а не компания Apple, то мы ничего предьявить не можем. В компании Apple подтвердили, что телефоны не имеют официальной гарантии от Apple, поскольку телефоны являются "замененными", то есть либо собраны из разных телефонов, либо выкранными с заводов, либо ворованными, либо разлоченными и так далее.
На текущий день они все также продолжают нас игнорировать и затягивают все возможные сроки. На телефон отвечают грубо. Мы готовы в случае отказа воспользоваться услугами юриста. Каковы шаги нам следует предпринять.