Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителей при задержке рейса самолета
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, имеет ли право авиакомпания перенсить время вылета? Авиабилет входит в состав турпакета
Добрый день, Сергей! Перевозчик (авиакомпания) вправе без предупреждения отменить, задержать или перенести вылет самолета, а также изменить маршрут или пункт посадки по причинам, связанным с безопасностью пассажиров. Если же причина — неуважительная, то можно предъяить перевозчику требования о возмещении расходов и о выплате неустойки за нарушение сроков авиаперевозки.
Есть случаи, когда перевозчик вправе без предупреждения отменить, задержать или перенести вылет самолета, а также изменить маршрут или пункт посадки:
— стихийные бедствия или неблагоприятные погодные условия в аэропортах отправления, назначения или по маршруту следования,
— требования государственных органов безопасности,
— наличие других причин, влияющих на безопасность пассажиров.
Но если самолет не вылетает из-за нехватки керосина или авиакомпания ждет, когда наберется побольше пассажиров и т.д. и т.п. — здесь пассажиры имеют право требовать:
предоставления гостиницы на время ожидания рейса,
бесплатного проезда до гостиницы и обратно,
возмещения всех разумных расходов за время задержки рейса (питание, телефонные переговоры, телеграммы и т.п.).
Поэтому, если Вам пришлось ждать в аэропорту, — наведите справки о причинах задержки рейса и если эта причина неуважительная, — либо обращайтесь к представителям авиакомпании, требуя размещения в гостинице, либо сами размещайтесь в гостинице, без обращения к представителям перевозчика. Не забудьте собирать все квитанции и счета, для документального подтверждения Ваших расходов.
Сразу после прилета в аэропорт назначения обратитесь к представителям перевозчика для того, чтобы сделать отметку в билете о дате и времени прилета.