8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка некачественного товара и отказ в гарантийном ремонте

Добрый день!у меня вот такой вопрос.Приобрел я мультиварку oursson mp 5002 psd в магазине Эльдорадо 31 декабря 2015 года,но тут на месяц назад сдал ее по гарантии обратно в магазин так как не закрывалась крышка самой мультиварки по неведомой мне причине!на днях пошел забирать ее из магазина а в заключении экспертов было написано что у чаши мультиварки вздуто Дно и это на гарантию ни как не повлияет и денег не дают и ремонт не делают!спросил консультанта есть ли в наличии чаши к этой чудо мульитиварке,но ответ был таков что на эту фирму комплетующих ПОЧТИ нет а у них тем более.не знаю что и делать куда и податься с этим чудом техники!Помогите*!Что делать*?

Показать полностью
, Светлана, г. Киров
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! у меня вот такой вопрос.Приобрел я мультиварку oursson mp 5002 psd в магазине Эльдорадо 31 декабря 2015 года, но тут на месяц назад сдал ее по гарантии обратно в магазин так как не закрывалась крышка самой мультиварки по неведомой мне причине! на днях пошел забирать ее из магазина а в заключении экспертов было написано что у чаши мультиварки вздуто Дно и это на гарантию ни как не повлияет и денег не дают и ремонт не делают! спросил консультанта есть ли в наличии чаши к этой чудо мульитиварке, но ответ был таков что на эту фирму комплетующих ПОЧТИ нет а у них тем более.не знаю что и делать куда и податься с этим чудом техники! Помогите*! Что делать*?
Светлана

Продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Требуйте проведение экспертизы!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта
Продавец не составил акт приёма-передачи товара, когда принимал его на ремонт по гарантии. Дал только бланк, по которому товар можно будет получить. Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта. Смартфон уже более 45 дней находится на ремонте. Сотрудник магазина говорит, что ничего не знает, претензии не принимают. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4254330, Анжелика Анжелика, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как быть и какие нормы закона можно указать?
Добрый день, подскажите как быть. Мы Поставщики отправили товар Покупателю, при приемке Покупатель посчитал товар некачественным, мы его отдали на экспертизу и заключение что все в порядке. Сообщили Покупателю и попросили забрать товар, но прошло уже более 3 лет, товар не забрали, с Покупателем продолжаем работать. Сейчас хотим взыскать с Покупателя расходы за хранение. Как быть и какие нормы закона можно указать? Спасибо.
, вопрос №4253600, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ от предоставления документов на салон и сертификаты качества, вред здоровью и некачественно оказанная услуга
Добрый день! Мне нужно составить досудебную претензию на студию маникюра. Отказ от предоставления документов на салон и сертификаты качества, вред здоровью и некачественно оказанная услуга.
, вопрос №4252726, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
При покупке квартиры сразу же делали ремонт всего отопления и водоотведения и на данный момент этого бойлера у нас уже нет
Купили квартиру год назад.Вчера звонят бывшие собственники и требуют вернуть бойлера (водонагреватель)Имеют ли они уже право с нас спрашивать его?При покупке квартиры сразу же делали ремонт всего отопления и водоотведения и на данный момент этого бойлера у нас уже нет.
, вопрос №4249998, Юлия, г. Москва
3600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли право клиент вернуть краску?
Добрый день! Клиент купил интерьерную (водоэмульсионная, воднодисперсионная) краску в интернет-магазине. Спустя 5 дней прислал Требование и пишет, что хотел бы вернуть банку краски. Имеет ли право клиент вернуть краску? Краска входит в перечень невозвратных товаров…мы не знаем, как хранилась краска, стояла она в багажнике автомобиля, у окна ли оставили на солнце и тп (зимой на улице или в багажнике авто)... Прислал ниже требование: 04.09.2024 года я, Иван Иванович Иванов, (Далее по тексту – «Покупатель») путем продажи в интернет-магазине Fluggershop.ru (далее по тексту «Продавец», находящийся по адресу https://flshop.ru/, была приобретена банка черной краски (10 литров) FLUGGER FLUTEX 2S, (Далее по тексту – «Товар») о чём свидетельствуют прилагаемые к настоящему заявлению кассовый чек от 04/09/2024 на 18.350 рублей 00 копеек. Оплата была произведена банковской картой по СБП 7183 от Иванова Ивана. Однако, мною было выяснено, после получения Товара на руки, использование этого Товара по назначению невозможно, в связи с особенностями помещения. Любые продажи в интернете, когда Покупатель не может потрогать товар и ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей. Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что Покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, Покупатель может отказаться от него на протяжении семи дней. В момент получения Покупателем товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, соответственно Покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам Покупателя, он может отказаться от него. Продавец в течение 10-ти календарных дней с момента получения им требования от Покупателя, он обязан вернуть произведенную оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Для возврата товара Продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата. Я подтверждаю, что купленный мною Товар не имеет следов эксплуатации, его упаковка не вскрывалась, а сам он не был в использовании. Таким образом, на основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством вышеизложенного, Прошу: В течении 7 календарных дней, после получения Продавцом данного требования, я готов произвести возврат ранее приобретенного Товара на склад Продавца, после получения мною от Продавца официального уведомления об этом.
, вопрос №4249707, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2016