Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара надлежащего качества, приобретенного под заказ
Здравствуйте! Могу ли я как продавец товара отказать покупателю в возврате товара, который он приобрел под заказ? Сроки поставки соблюдены, товар надлежащего качества. Причина возврата - разонравилось.
, Наталья, г. Мурманск
Валентина Козянко
Эксперт
Здравствуйте, укажите, о каком товаре идет речь. А также, что вы имеете ввиду, говоря, что товар «под заказ». Если это товар, который был сделан по индивидуальному заказ, тогда вы имеете полное право отказать.
Всего доброго.
Похожие вопросы
11 сентября 2024 деньги так и не пришли и я решил позвонить в магазин, на что мне сказали, что не вернут деньги пока я не докажу, что счет который я указал в заявлении принадлежит мне
Здравствуйте, 31 июля 2024 года купил пальто. 3 августа 2024 приехал в магазин для возврата товара, т.к не подошёл размер. В магазине столкнулся с трудностями по возврату товара. Карты которой я оплачивал у меня с собой не было, поэтому пытался сделать возврат на другие карты, но терминал выдавал отказ из-за того, что карта не та.
Поэтому я написал заявление на возврат с банковскими реквизитами, потратив на все в сумме несколько часов и уехал к себе домой в другой город.
5 сентября 2024 мне на личный номер в wa написали с незнакомого мне номера, представились управляющим магазина и заявили, что у них мое пальто. Я поинтересовался почему мое, если магазин его принял, на что меня проигнорировали.
11 сентября 2024 деньги так и не пришли и я решил позвонить в магазин, на что мне сказали, что не вернут деньги пока я не докажу, что счет который я указал в заявлении принадлежит мне.
С тех пор деньги естественно так и не пришли, подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Товар был уценённый
Добрый вечер. 20.09.24 мной на "Ozon" был куплен шатер садовый Green Glade 1150, водонепроницаемый, с москитной сеткой, 2,5х2,5 м за 21 681 руб. у продавца ООО "Лекс-С". Товар был уценённый. В карточке товара было указано, что повреждена упаковка, товар новый. 26.09.24 товар был доставлен курьером.Проверить товар на месте не было возможности. Дома при вскрытии упаковки обнаружилось, что половина комплекта отсутствует. На "Ozon" был отправлен запрос на возврат товара. Мне было отказано. Мотивируют тем, что товар уценённый. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации.
Подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?
добрый день! у меня такая ситуация. заказала в магазине головной убор, позиция присутствовала на сайте магазина, но была не в наличии, поэтому он выполнялся на заказ. покупка пришла сдеком, без каких либо чеков или инструкций о возврате. головной убор мне не подошел. я написала об этом продавцу и спросила о возврате. мне сказали, что возврат предусмотрен, обещали прислать трек номер, по которому можно будет отправить покупку. после этого магазин перестал выходить на связь и отвечать на мои вопросы о возврате по всем возможным каналам. подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?
Является ли Лабораторный блок питания YA XUN 305D 0-30V-5A 2xLCD сложно-техническим товаром?
Добрый день.
Является ли Лабораторный блок питания YA XUN 305D 0-30V-5A 2xLCD сложно-техническим товаром? Могу я его вернуть в течении 14 дней ,товар надлежайшего качества,покупал на wildberries.Гарантия на прибор нигде не прописана.Срок гарантии продавцом не установлен.
Спасибо,
И еще, Наталья, какой период времени прошел с даты покупки и каким образом она осуществлялась, через обычный или интернет магазин?
Здравствуйте! Товар - интерьерный декор. "Под заказ" означает, что товар был привезен в Россию конкретно под клиента через покупку в интернет магазине. Вся информация о товаре была предоставлена. Т.е. мы несем убытки за доставку и растаможку товара, который был заказан под конкретного клиента. Спасибо!