Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар - обмен или возврат денег?
Добрый день! В дек. 2015 г. я купил дорогой телефон 25 тыс,руб., в мае 2016 г. я телефон сбросил на заводские настройки, после чего перестал работат аккаунт гугл и пользоваться телефоном стало невозмоно, т.е. он полностье работает, но мработала защита гугл и заблоктровала его, я обратился в главный офис компании в москву, все рассказал, меня отправили в сервис, по гарантии взяли на ремонт, но вернули, т,к, данная неполадка не явлется сервисной, телефон не работает, что теперь делать не знаю, хоть выкинь телефон. Можно как нибудь решить этот вопрос с производителем на замену или возврат денег? Спасибо
Добрый день! В дек. 2015 г. я купил дорогой телефон 25 тыс, руб., в мае 2016 г. я телефон сбросил на заводские настройки, после чего перестал работат аккаунт гугл и пользоваться телефоном стало невозмоно, т.е. он полностье работает, но мработала защита гугл и заблоктровала его, я обратился в главный офис компании в москву, все рассказал, меня отправили в сервис, по гарантии взяли на ремонт, но вернули, т, к, данная неполадка не явлется сервисной, телефон не работает, что теперь делать не знаю, хоть выкинь телефон. Можно как нибудь решить этот вопрос с производителем на замену или возврат денег?
Александр
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
Если у Вас уже есть акт о том, что недостатков в товаре нет, то Вы вправе требовать проведение экспертизы в товаре за счёт продавца(СЦ), советую обратиться к ним с данным требованием!