8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар - обмен или возврат денег?

Добрый день! В дек. 2015 г. я купил дорогой телефон 25 тыс,руб., в мае 2016 г. я телефон сбросил на заводские настройки, после чего перестал работат аккаунт гугл и пользоваться телефоном стало невозмоно, т.е. он полностье работает, но мработала защита гугл и заблоктровала его, я обратился в главный офис компании в москву, все рассказал, меня отправили в сервис, по гарантии взяли на ремонт, но вернули, т,к, данная неполадка не явлется сервисной, телефон не работает, что теперь делать не знаю, хоть выкинь телефон. Можно как нибудь решить этот вопрос с производителем на замену или возврат денег? Спасибо

Показать полностью
, Александр, г. Ставрополь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! В дек. 2015 г. я купил дорогой телефон 25 тыс, руб., в мае 2016 г. я телефон сбросил на заводские настройки, после чего перестал работат аккаунт гугл и пользоваться телефоном стало невозмоно, т.е. он полностье работает, но мработала защита гугл и заблоктровала его, я обратился в главный офис компании в москву, все рассказал, меня отправили в сервис, по гарантии взяли на ремонт, но вернули, т, к, данная неполадка не явлется сервисной, телефон не работает, что теперь делать не знаю, хоть выкинь телефон. Можно как нибудь решить этот вопрос с производителем на замену или возврат денег?
Александр

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
Если у Вас уже есть акт о том, что недостатков в товаре нет, то Вы вправе требовать проведение экспертизы в товаре за счёт продавца(СЦ), советую обратиться к ним с данным требованием!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно потребовать возврат товара?
Здравствуйте! Сдала телефон в ремонт прошло уже больше 45 дней Отправляют назад не сделанный , сказали какая то функция не отключена Телефон сдавала по гарантии Что делать ? Можно потребовать возврат товара ?
, вопрос №4268926, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Интересуют нюансы в отказах от товара, оформления возвратов товаров и денежных средств
Добрый день! Мы открываем онлайн-магазин (являемся ИП) и при этом предоставляем услуги посредничества по получению товаров из других стран (есть несколько типов оплат). Интересуют нюансы в отказах от товара, оформления возвратов товаров и денежных средств. Отзовитесь, пожалуйста, кто готов сориентировать по данной теме в чате.
, вопрос №4268329, Александра Гермич, г. Москва
Защита прав потребителей
При оформлении возврата повторно вычли стоимость товара.При предъявлении распечаток чеков с банка продавец сказала, что так не может быть.К кому обращаться?
При оформлении возврата повторно вычли стоимость товара.При предъявлении распечаток чеков с банка продавец сказала,что так не может быть.К кому обращаться?
, вопрос №4268268, Виктор, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Предположим даты с 1.01.2022 по 1.10.2024 Скажите что можно "насчитать" по данного договора 1 Возврат денег 2 использование денежных средств пр?
Штрафные санкции по договору Так сложилось, что у нас "подис" договор на 2,5 года. и мы не смогли его закрыть. Сумма не закрытая актами на 200000 руб. предположим даты с 1.01.2022 по 1.10.2024 Скажите что можно "насчитать" по данного договора 1) Возврат денег 2) использование денежных средств пр? и как правильно закрыть данные договор, чтобы потом не было как-то проблем. Спасибо
, вопрос №4267703, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Возник такой вопрос - обязательно ли наличие электронной почты покупателя при возврате денег за услуги, продажа которой осуществлялась через интернет?
Добрый день! Возник такой вопрос - обязательно ли наличие электронной почты покупателя при возврате денег за услуги, продажа которой осуществлялась через интернет?
, вопрос №4267601, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2016