Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за товар или полная его настройка и установка исправных деталей
Здравствуйте,купили с девушкой два велосипеда,так как магазин закрывался проверять не стали поверив продавцу который сказал что настраивать не чего не надо,дома возникли трудности,потом выявилось что на одном из болтов затяжки троса сорвана резьба,придя в магазин продавец старался поменять этот болт с другого но так и не подобрав нужного вставил обычный болт который в свою очередь не сможет выполнить функцию которая от него требуется,на просьбу поменять полностью держатель троса нам ответили что он стоит 600 рублей,второй велосипед тоже не был настроен и весь раскручен что могло привести к его поломки,оставили велосипеды до завтра с надеждой прийти и забрать полностью функциональные,но все же можем ли мы потребовать свои деньги обратно??? или требовать полной настройки двух велосипедов и замены запчасти с бракованным крепящем винтом ???
Здравствуйте, купили с девушкой два велосипеда, так как магазин закрывался проверять не стали поверив продавцу который сказал что настраивать не чего не надо, дома возникли трудности, потом выявилось что на одном из болтов затяжки троса сорвана резьба, придя в магазин продавец старался поменять этот болт с другого но так и не подобрав нужного вставил обычный болт который в свою очередь не сможет выполнить функцию которая от него требуется, на просьбу поменять полностью держатель троса нам ответили что он стоит 600 рублей, второй велосипед тоже не был настроен и весь раскручен что могло привести к его поломки, оставили велосипеды до завтра с надеждой прийти и забрать полностью функциональные, но все же можем ли мы потребовать свои деньги обратно??? или требовать полной настройки двух велосипедов и замены запчасти с бракованным крепящем винтом ???
Рамиль
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!