Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять кварцевые часы, которые куплены в ювелирном салоне?
можно ли обменять кварцевые часы , которые куплены в ювелирном салоне ?, купила в подарок мужу , не подошел ремешок , со дня покупки прошло несколько часов , чек и все документы , упаковка целые
Добрый день, Роза!
Ваш вопрос: Можно ли обменять кварцевые часы, которые куплены в ювелирном салоне?
Ответ: Да, можно. В соответствии Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 № 212-ФЗ);
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ);
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ);
Если это не поможет, то обратиться с Жалобой в Роспотребнадзор.
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-100-0004 — Москва
С уважением, Марк