8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Здравствуйте! Купила ребёнку надувной бассейн, ребёнку 4 месяца, бассейн надлежащего качества, но ребёнок почему-то его боится. В течении 10 дней бассейн был надут и находился в комнате(думали ребёнок привыкнет к нему), воду в него не наливали. Продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар на другой. Правомерны ли действия продавца???

, Светлана Изосимова, г. Челябинск
Дарья Пономарева
Дарья Пономарева
Юрист

Здравствуйте, согласно ст. 25 Закона РФ " О защите прав потребителей" Вы можете в течении четырнадцати дней обменять товар на аналогичный, если он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если же такой товар отсутствует то можете потребовать возврат денежной суммы уплаченной за товар! Требование подлежит удовлетворению в течении трех дней со дня возврата указанного товара. Вы должны убедится, что упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена. 

0
0
0
0
Семен Хисматулин
Семен Хисматулин
Юрист, г. Екатеринбург

Нет. Но для обмена товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия.

1)отсутствие признаков потребления товара, сохранение его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков;
2) наличие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Боюсь, что продавец прав и ссылается на перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату в течение 14 дней.

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

Однако, если продавец не ссылается при отказе на данный перечень, а Вами соблюдены требования ст.25 Закона о защите прав потребителей 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

то отказ продавца не законен. В принципе я не отношу бассейн к непродовольственным товарам, которые используются для профилактики заболеваний в домашних условиях и обжаловал бы отказ продавца в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
О чем главе администрации _неоднократно сообщалось
Заказчик принуждает выполнить работы ,которые заведомо будут не качественные. В ходе выполнения работ были выявлены обстоятельства, связанные с существенными недостатками сметной и технической документации, без устранения которых, Подрядчик лишен возможности надлежащим образом исполнить свои обязательства по сдаче Заказчику работ по ремонту внутренних помещений здания, расположенного по адресу:_________________________________с надлежащим качеством, а также не может гарантировать надежную и безопасную эксплуатацию объекта в пределах гарантийных обязательств Подрядчика. О чем главе администрации _____________________________неоднократно сообщалось . 29 августа 2024 года техническим специалистом ООО «____________________ был проведен осмотр объекта, расположенного по адресу: ____________________________________________( уведомление об осмотре прилагается). В ходе осмотра выявлено, что основание не подходит под устройство полимерных покрытий любых видов ввиду низкой прочности бетона на сжатие, а также бухчения бетонного основания. Рекомендуется демонтаж существующего основания и устройство новой бетонной стяжки марочной прочности не ниже В22,5 с обязательным наличием гидроизоляции под бетоном от земли с заводом на стены и отклонением по ровности не более 2мм на 2х метровой рейке или той ровностью которая устроит конечного заказчика (Уведомление б/н от 29.08.2024 прилагается). Это приводит к существенному увеличению стоимости (расчеты прилагаются). В адрес нашей организации начали поступать угрозы, если мы не сделаем это за свои средства не будут принимать не только дополнительные работы, но и работы выполненные в рамках контракта, и испортят нам деловую репутацию (с размещением на электронной площадке и внесением нас в реестр недобросовестных поставщиков.. На данный момент глава администрации своим бездействием затягивает срок исполнение контракта, ни на какие дополнительные соглашения не идет. Мы инициируем созыв компетентной комиссии, и проведение экспертизы полов здания.
, вопрос №4244632, Элла, г. Москва
Защита прав потребителей
И как я могу получить товар в отсутствии супруга?
Добрый день. Мы вместе с супругом сдали товар в сервисный центр для проведения ремонта. Муж уехал в командировку, и я пришла за товаром с накладной. Но мне его не отдают, ссылаясь, что должен прийти за товаром супруг, так как в накладной его подпись и оформлен товар на него. Правы ли они? На основании чего они отказывают? И как я могу получить товар в отсутствии супруга?
, вопрос №4243500, Марина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате
Здравствуйте! Ситуация такая, 01.09.2024, через конструктор umi выбрала шаблон, набросала сайт. Оплатила 1 месяц использования конструктора umi по тарифу. 03.09.2024, поняла, что конструктор для меня не удобный, не понятный и я не буду им пользоваться. Написала в техподдержку с просьбой вернуть деньги и получила отказ. Вот текст отказа: "Пользователь вправе отказаться от использования Услуги и запросить возврат денежных средств в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента оплаты. Письменная заявка об отказе от Услуги и возврате денежных средств отправляется Пользователем из своего Личного кабинета с указанием причин отказа и реквизитов для возврата средств. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. В случае положительного решения Пользователь направляет оригинал заявки на почту ООО "Юми" 197110, г. Санкт-Петербург, а/я 41 на имя Генерального директора Сорокина Егора Викторовича с обязательным указанием причины возврата. После получения оригинала заявки будет произведен возврат средств за вычетом фактически понесенных расходов. При не поступлении в установленный срок заявки Провайдер имеет право распорядиться оставшимися денежными средствами по своему усмотрению. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. Мы приняли решение отказать вам в возврате средств в связи с тем, что до оплаты вы могли проверить все возможности системы в 15-дневный тестовый период, который у вас еще не закончился.". Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия представителей конструктора umi и куда жаловаться, чтобы вернуть потраченные на них деньги?
, вопрос №4243422, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
А Согласно преамбуле ЗОЗПП, абзац 9: существенный недостаток товара - "неустранимый недостаток или
Добрый день! 07.10.2020 был приобретен телевизор Самсунг. 25 июня 2024 года в телевизоре появился недостаток: нет изображения, тёмный экран, перезагружается, не включается, мигает. 26 июня 2024 года был вызван мастер. Мастер пришел, осмотрел телевизор и сделал заключение, что проблемы с матрицей. Акт диагностики прилагаю, в нем сказано, что требуется замена матрицы и неисправность носит заводской характер. Стоимость устранения недостатка превышает стоимость самого телевизора. А Согласно преамбуле ЗОЗПП, абзац 9: существенный недостаток товара - "неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени..." Какие требования я могу предъявить производителю ссылаясь на ст. 19 ЗОЗПП? Обмен, возврат могу? Или только безвозмездное устранение недостатка п.6 ст. 19? Я просто не понимаю когда применяется п. 1 ст. 19.
, вопрос №4243016, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На сколько я понимаю по Статье 18 есть 2 варианта
Купил диван. Диван оказался не надлежащего качества. Был мастер составил акт что диван не надлежащего качества (брак механизма). В акте прописал прошу заменить диван на новый в связи с браком. Сегодня позвонили сказали новый мы вам не привезем а механизм поменяем я отказался мастер сказал пускай новый привозят не известно как эти механизмы себя поведут. На сколько я понимаю по Статье 18 есть 2 варианта. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1) вариант потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 2) вариант товара отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
, вопрос №4242039, Алексей, г. Волгоград
Дата обновления страницы 06.11.2015