8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества технически сложных товаров

Здравствуйте! Я купил планшетный компьютер в Евросети,через 3 дня привез его в магазин обратно из-за множественных неисправностей,они взяли его на так называемую проверку качества,которая по закону должна длиться не более 20 дней,через 25 дней я сам приехал в Евросеть за деньгами или моим планшетным компьютером,но там они заявили,что документы на него пришли,а сам компьютер привезут где то через неделю,а когда я им сказал,что они своими действиями идут вразрез с законом,что уже прошло больше 20 дней и что они должны вернуть мне деньги,продавец ответил,что 20 дней считаются без транспортировки товара от магазина до сервисного центра и обратно! Объясните пожалуйста правы ли сотрудники магазина или нет?

Показать полностью
, Владимир Черный, г. Омск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Если Вы не предъявили сразу какое либо требование, то продавец не ограничен в сроках проверки качества/экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В других сетевых магазинах я могу приобрести нужный мне товар на определенную сумму, остаток могу использовать в другое время
Получила подарочный сертификат сети магазинов Магнит, сегодня пыталась купить с его помощью товары. Сумма покупки оказалась меньше, чем сумма сертификата. Продавцы настаивали на приобретении товаров на сумму сертификата. Попросила показать положение, в котором указано, что я должна приобрести товар на сумму , указанную в сертификате одновременно. В других сетевых магазинах я могу приобрести нужный мне товар на определенную сумму, остаток могу использовать в другое время. Насколько правомерны их действия.
, вопрос №4286059, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Как рассчитывается текущая стоимость товара, если в наличии его нет?
Как рассчитывается текущая стоимость товара, если в наличии его нет? 3 года назад был куплен товар за N сумму, спустя 3 года товар сломался и был одобрен возврат средств, так как товара нет в наличии и аналогичный дать не могут. За 3 года на товары данной категории цена значительно поднялась. А согласно ЗОЗПП: "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения." Но последнюю цену магазин не отображает. Она есть только в 2 других крупных магазинах (товар на текущий момент там также отсутствует), будет ли тогда цена считаться из среднего значения цен этих 2 магазинов?
, вопрос №4285697, Jake Кашлев, г. Москва
Все
Здравствуйте У нас возникла сложная ситуация в нашем университете
Здравствуйте! У нас возникла сложная ситуация в нашем университете, и мы хотели бы получить вашу юридическую консультацию. Недавно ректором было принято решение о реформировании структуры университета, в результате чего 10 институтов были объединены в 5. В связи с этим были уволены директора и заместители, что вполне ожидаемо. Однако наш институт был объединен с институтом, который, по сути, не имел с нами никакой логической связи (например, экономический институт с культурным). Теперь в руководстве нашего объединенного института находятся представители другого института. Мы уже обращались к ректору с просьбой вернуть нашего заместителя по воспитательной работе и создали петицию, но нас проигнорировали. Сейчас начался учебный год, и наш корпус закрыт на ремонт до декабря. В результате мы не можем участвовать в мероприятиях, а учебные пары отменяются. При этом студентов принуждают посещать театральные выступления, за которые они должны платить по пушкинской карте, что противоречит нашим интересам. У нас есть скриншоты из бесед старост, где обсуждаются эти принуждения. Хотелось бы узнать: 1. Как можно вернуть наш институт? 2. Куда можно пожаловаться на текущую ситуацию? 3. Какую документацию и факты можно собрать в поддержку нашего дела? Заранее благодарю за вашу помощь!
, вопрос №4285542, Юля, г. Моршанск
Защита прав потребителей
Купила товар ненадлежащего качества
Защита прав потребителей. Купила товар ненадлежащего качества
, вопрос №4285459, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
С какой даты отсчитывать пени и какой процент?
Заказала диван 13 июля 24 г. Привезли 25 августа с браком, в этот же день менеджер салона в электронном виде составил претензию на фабрику и отправил в эл. виде им. 05 сентября приехал сервис мастер , недостатки не устранил, в этот же день я составила претензию с просьбой заменить диван на новый втечение 7 календарных дней. Диван забрали на фабрику 11 сентября. 13 сентября фабрика в моем присутствии произвела проверку качества дивана и в этот же день прислали письмо, где сообщили, что готовы заменить диван в течении 35 рабочих дней. В этот же день я отправила им дополнительную претензию по срокам замены дивана, где указала, что прошу произвести замену на новый в течение 30 календарных дней, согласно закону о защите прав потребителя. 11 октября привезли "новый" диван (по визуальному осмотру он был уже б/у либо с выставки, где долгое время стоял), диван был с браком на каждой детали. В Диван я не приняла, написала им отказ и описала брак. Диван сразу же забрали на фабрику. Подскажите, пожалуйста, хочу вернуть деньги за диван, пени и моральный ущерб. С какой даты отсчитывать пени и какой процент? Какие ещё будут рекомендации? Спать не на чем до сих пор.
, вопрос №4285376, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2013