8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный ноутбук в магазин?

здравствуйте,04.02.2016 года я купила ноутбук,как оказалось,он не работает.со дня покупки прошло 26 дней,не было возможности вернуть его в течение 14 дней,так как сама проживаю в другом городе.сегодня хочу вернуть его в магазин на диагностику,как мне это сделать и на какие статьи и законы сылаться? спасибо.

, наталья, г. Сыктывкар
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Вернуть неисправный ноутбук в магазин

со дня покупки прошло 26 дней

если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.

Соответственно, без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.

сегодня хочу вернуть его в магазин на диагностику,

и на какие статьи и законы сылаться?

в соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

с уважением,
Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте хотел бы проконсультироваться У меня свой магазин Произошёл кассовый разрыв В размере
Здравствуйте хотел бы проконсультироваться У меня свой магазин Произошёл кассовый разрыв В размере миллиона Упали продажи покупатели начали писать на возвраты Рассчитывал на кредит чтобы пустить в оборот и вернуть деньги Но кредит не дали Люди написали заявление Пошли на телевидение и всячески пытались помешать мне работать Пришлось закрыть магазин Теперь денег нет товар лежит который нужно реализовывать А заказчики ждут деньги Что посоветуете в этой ситуации Помимо банкротства Хотелось бы это решить по-другому И денежные средства я планирую возвращать Но нужно время Какое письмо или уведомление можно написать людям для того чтобы они успокоились и ждали
, вопрос №4243574, иван, г. Москва
Гражданское право
ТЦ сдал в аренду небольшую площадь под продуктовый магазин, данный магазин развёл тараканов
Добрый день! ТЦ сдал в аренду небольшую площадь под продуктовый магазин, данный магазин развёл тараканов. Хозяин отказывается морить тараканов. Кто должен это делать?
, вопрос №4243481, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Работаю в магазине парфюмерии, до 22: 00, если клиент находится в магазине после 22: 00, могу ли я сказать ему чтобы он покинул магазин?
Здравствуйте! Работаю в магазине парфюмерии, до 22:00, если клиент находится в магазине после 22:00 , могу ли я сказать ему чтобы он покинул магазин ?
, вопрос №4242755, Кристина Яковлева, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обратиться чтобы вернуть свою вещь?
Добрый день! Я приобрёл ноутбук и дал его в пользование бывшей девушке для её учёбы в институте! прошло пол года и мы расстались, я потребовал его обратно! Она решила что оставит его как подарок на день рождения который уже прошёл как раз пол года назад, отдавать отказалась! Я брал его в кредит и еще не один год платить! куда обратиться чтобы вернуть свою вещь? Спасибо!
, вопрос №4241931, Андрей, г. Москва
Гражданское право
На авито хочу приобрести ноутбук, продавец просит предоплату
На авито хочу приобрести ноутбук, продавец просит предоплату. Как обезопасить сделку?
, вопрос №4241833, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2016