Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить гарантийный ремонт телефона, если повторная экспертиза не выявит недостатков, обнаруженных пользователем?
Здравствуйте! 26.11.15г в ДНС приобрела сотовый телефон Lenovo A 2010. В магазине качество связи не проверила, хотя раньше всегда проверяла. Но через неделю было замечено, что при входящих звонках, абоненты часто жаловались на плохую слышимость "как в трубе". Половину слов было не разобрать.
В магазине сказали, что нужно сдать в сервисный центр на проверку (адрес указали). В СЦ в поле "неисправности" написали "не работает микрофон" и отправили телефон в Ростов. По истечении 45 дней пришел результат, что"дефектов нет". Через 3 месяца после покупки все-таки опять пошла в магазин. Ответ был такой:"Гарантийный ремонт только после подтверждения дефекта от СЦ". Хотелось бы узнать как действовать, если этот недостаток не признают дефектом при повторной экспертизе?
Спасибо!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Добрый день! Покупали Вы телефон в магазине? Вот и все взаимоотношения у Вас должны быть с магазином. Обнаружили недостаток, приносите телефон в магазин, а уже они должны проводить проверку качества и при обнаружении недостатка направлять на гарантийный ремонт. Вас заставляют бегать по СЦ тем самым перекладывая свои обязанности.
Итак, составьте претензию с указанием когда купили телефон, где, какой недостаток обнаружен и с требованием провести гарантийный ремонт. И в двух экземплярах отнесите в магазин. Один им на другом они должны поставить отметку о принятии. Если отказываются направляйте заказным письмом.
Недостаток у Вас такой, что при проверке качества может и не проявиться, поэтому настаивайте на своем участии в проведении проверки качества. Имеете на это полное право. В Ваших же интересах указать на данный недостаток. Специалисты продавца при проверке позвонят один раз, убедятся что все нормально и опять напишут что нет недостатка.
Благодарю Вас за разъяснения!
Если комментарий оказался полезен попрошу плюсик под ним поставить )) Спасибо.