Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продлевается ли гарантия на пломбу, если она выпала в течение гарантийного срока?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, продлевается ли гарантия на пломбу, если она выпала в течение гарантийного срока?
В указанном Вами случае пломба не выдержала гарантийного срока, следовательно, работа была выполнена некачественно.
Согласно ч. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь (пломбу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. То есть потребовать возврата денег.
Если Вам устраняется недостаток выполненной работы (ставится новая пломба), то на нее распространяется гарантийный срок в полном объеме (как-будто работа выполняется впервые). Напишите заявление, сошлитесь на указанную статью с требованием устранения недостатка с предоставлением нового гарантийного срока.