Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если гарантийный ремонт ноутбука затянули более, чем на 45 дней?
Добрый вечер!
Купил ноутбук Lenovo, в течение недели после покупки заметил проблему с дисплеем(мерцал) и сдал его сам в гарантийный сервис, там проверили гарантию и приняли на ремонт.
Сдал я ноут 11 декабря, на ремонт я так понимаю максимум 45 дней. Следил за заявкой на сайте, стоял статус ожидание детали почти все 45 дней.
26 января позвонили и сказали готов, на сайте в заявке написано готов 25-ым числом.
Вопрос, это считается что 45 дней прошло? Так как я понял, с 11 декабря до 25 января 45 дней истекло, я собирался завтра поехать претензию писать на замену.
Могу ли я отказаться от ноутбука который был в ремонте и попросить предоставить мне новый?
Должен ли я его забирать из гарантийного сервиса, если можно обменять?
Как быть если в гарантийном сервисе при осмотре я выявлю что ноутбук по прежнему не исправен(если будет мерцать экран), у меня такое ощущение что его не отремонтировали, а просто протянули срок, а щас как готовый выдавать будут )
В случаи не устраненой проблемы кому писать? Как быть?
Спасибо за любой ответ по этой теме, раньше не сталкивался с такими ситуациями.
Александр, здравствуйте.
Вопрос, это считается что 45 дней прошло? Так как я понял, с 11 декабря до 25 января 45 дней истекло, я собирался завтра поехать претензию писать на замену.
Александр
Верно, что истекло.
Могу ли я отказаться от ноутбука который был в ремонте и попросить предоставить мне новый?
Александр
Не можете, если недостаток после гарантийного ремонта был устранён.
Должен ли я его забирать из гарантийного сервиса, если можно обменять?
Александр
Обменять можно, если недостаток в ноутбуке существенный, а стоимость его устранения несоразмерна стоимости ноутбука.
Как быть если в гарантийном сервисе при осмотре я выявлю что ноутбук по прежнему не исправен(если будет мерцать экран), у меня такое ощущение что его не отремонтировали, а просто протянули срок, а щас как готовый выдавать будут )
Александр
Пишите претензию в двух экземплярах продавцу или производителю, по Вашему выбору с требованием обмена на ноутбук надлежащего качества или расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.