Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать заявление о возврате денежных средств с пояснениями на все нарушения?
Купили 2дивана, при разгрузке экспедитором у нас выяснилось , что бракованные( дыры, без болтов, крепежи сломаны и давно были где-то в употреблении и т д), мы были в шоке!!!!экспедитор забирал диваны со склада когда было темно( диваны черные), этого не мог увидеть, хотя были без упаковки вообще, акт-приемки подписал (продавец не предупреждал при оплате , что диваны б/у и сломаны), поэтому и не рассматривали их, сразу как доставил я отзвонилась продавцу и сказала мы их возвращаем, такое не покупали, в 14 дней, написали заявление о возврате, получили отказ через 20 дней, после даты заявления. Продавец обосновывает типа смотреть надо когда грузили в машину, и не подписывать акт, в акте написано что я тщательно рассмотрела на складе и дефектов не обнаружила, подписал экспедитор).. Поэтому отказ. Что нам делать?предложите как написать заявление еще раз с обоснованием всех законов? Все права потребителя нарушены. У нас чеки, договор акт и акты копии что диваны проданы как сток (это из этих актов мы узнали что б/у, сданы на ремонт др покупателями еще год назад для устранения дефектов) видимо не устраняли и дальше продали) случайно копии на складе дали, с датами и номерами договоров. Пожалуйста, подскажите что как разобраться, продавец уверен, что мы покупали б/у диваны и были в курсе, а мы пришли не в комиссионку и не дешевые диваны покупать, а в магазин за новыми, менеджер говорил,что акция,поэтому скидка. Спасибо за ответ...
Здравствуйте, Мария!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 (в ред. от 25.06.2012 года) «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Что нам делать?
Мария
Вам необходимо проконсультироваться с опытным юристом, который посмотрит договор, акт приемки, чеки и т.п. документы, связанные с покупкой диванов и оценит судебную перспективу разрешения спора между Вами и продавцом.
предложите как написать заявление еще раз с обоснованием всех законов?
Мария
Вести переписку с продавцом не имеет смысла, надо обращаться в суд, при наличии положительной перспективы.
С уважением Федоров Денис Николаевич.
Вот мои контактные данные.