Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Организация отказывается менять iphone 5 по гарантии
Здравствуйте! 29.12.15 обратился в сервисный центр ООО "Протор-сервис" с целью замены экрана на iphone 5. После замены на следующий день появились полосы на экране и дисплей начал болтаться +-2мм. При этом телефон не подвергался тех. воздействию с моей стороны. В момент появления полос телефон находился в закрытом ящике в зале.
05.01.16 обратился в сервисный центр с целью устранения неисправности, на что был получен отказ с формулировкой "Вы его уронили и гарантия в данном случае не действует".
При оплате выдали лист с актом выполненных работ (фото), без чека. Является ли это нарушением?
Я так понимаю мой случай это ст. 18 ЗПП. И видимо потребуется экспертиза телефона, в которой я не уверен, так как корпус сам по себе битый и сможет ли она подтвердить то, что неисправность была до ремонта, а не в следствии моей эксплуатации. На что сервис и расчитывает, опираясь на "в момент получения экран работал исправно, а после вы его сами сломали". Что делать и как вернуть деньги?
- image.jpeg
Здравствуйте! 29.12.15 обратился в сервисный центр ООО «Протор-сервис» с целью замены экрана на iphone 5. После замены на следующий день появились полосы на экране и дисплей начал болтаться +-2мм. При этом телефон не подвергался тех. воздействию с моей стороны. В момент появления полос телефон находился в закрытом ящике в зале. 05.01.16 обратился в сервисный центр с целью устранения неисправности, на что был получен отказ с формулировкой «Вы его уронили и гарантия в данном случае не действует». При оплате выдали лист с актом выполненных работ (фото), без чека. Является ли это нарушением? Я так понимаю мой случай это ст. 18 ЗПП.
Илья
Добрый день! В данном случае действует Закон РФ о
Защите прав потребителей — Т.к. этот товар является технически сложным товаром,
к нему применяются установленные Законном «О защите прав потребителей»
правила для данного вида товаров. В соответствии с положением п. 1 ст. 18
данного Закона, в отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение
существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в
течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Мои рекомендации: 1. Подавайте письменную
претензию (по почте с уведомлением о доставке или отнесите лично на Вашем экз.
пусть поставят Вх.№) в адрес продавца в которой подробно в хронологическом
порядке изложите ситуацию укажите что расторгаете договор купли-продажи и
требуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы или обмена телефона на
новый. Ждите 10 дней с момента получения ими Вашей претензии. 2. Если откажут или
вообще не ответят на претензию – то подадите исковое заявление в суд на
расторжение договора, взыскание уплаченной суммы, морального вреда и штрафа. С
Уважением…