Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться от предпринимателя возврата денег за бракованный товар, если он не отвечает на претензию?
Добрый вечер.Подскажите, как быть. Сложилась следующая ситуация: 15.12.15 вечером купила санки, приехала домой расправила их не удосужилась разглядеть и поставила детям. Через 10 мин, после того как годовалый ребенок два раза на них залез я обнаружила, что разошлась лямка соединяющая основную ткань с каркасом. На следующее утро повезла санки назад в магазин с просьбой вернуть деньги за бракованный товар, на что получила ответ, что могут сделать только 5% скидки и еще сказали, что санки не имеют гарантии. На вопрос кто мне отремонтирует санки за 60руб. (полная стоимость 1261 руб.) продавец пожал плечами. Я обратилась в отдел по защите прав потребителя, где мне помогли составить претензию с просьбой поставить гарантийный срок санок 6 мес. в квитанции и вернуть деньги. В претензии был оговорен срок ответа - 10 дней. Вчера был последний день, на телефонный звонок мне ответили в магазине, что они ничего не знают. Сегодня поехала и получила тот-же ответ, мол я продавец и ничего не знаю. и что-же делать, только судиться остается? Если судиться необходим ли адвокат или в моей ситуации правда на моей стороне?
Ольга, добрый вечер! Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Требуйте вернуть стоимость санок, пени в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки и моральный вред на основании ст.15, 18 закона о защите прав потребителей
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем
(исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя,
предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации,
регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит
компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации
морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения
имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день. Подскажите мне адвоката нужно нанимать или я добьюсь сама положительного решения в суде?