8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться от предпринимателя возврата денег за бракованный товар, если он не отвечает на претензию?

Добрый вечер.Подскажите, как быть. Сложилась следующая ситуация: 15.12.15 вечером купила санки, приехала домой расправила их не удосужилась разглядеть и поставила детям. Через 10 мин, после того как годовалый ребенок два раза на них залез я обнаружила, что разошлась лямка соединяющая основную ткань с каркасом. На следующее утро повезла санки назад в магазин с просьбой вернуть деньги за бракованный товар, на что получила ответ, что могут сделать только 5% скидки и еще сказали, что санки не имеют гарантии. На вопрос кто мне отремонтирует санки за 60руб. (полная стоимость 1261 руб.) продавец пожал плечами. Я обратилась в отдел по защите прав потребителя, где мне помогли составить претензию с просьбой поставить гарантийный срок санок 6 мес. в квитанции и вернуть деньги. В претензии был оговорен срок ответа - 10 дней. Вчера был последний день, на телефонный звонок мне ответили в магазине, что они ничего не знают. Сегодня поехала и получила тот-же ответ, мол я продавец и ничего не знаю. и что-же делать, только судиться остается? Если судиться необходим ли адвокат или в моей ситуации правда на моей стороне?

Показать полностью
, Ольга, г. Колпашево
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.1
Эксперт

Ольга, добрый вечер! Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Требуйте вернуть стоимость санок, пени в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки и моральный вред на основании ст.15, 18 закона о защите прав потребителей

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем
(исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя,
предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации,
регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит
компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации
морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения
имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Колпашево

Добрый день. Подскажите мне адвоката нужно нанимать или я добьюсь сама положительного решения в суде?

Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, хотел бы узнать, ввели закон о том что ученики должны на каждый урок сдавать телефон учителю, какие наказания если не сдавать телефон
Здравствуйте, хотел бы узнать, ввели закон о том что ученики должны на каждый урок сдавать телефон учителю, какие наказания если не сдавать телефон.
, вопрос №4240907, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Два раза доставку откладывали, затем сообщили что поставка опять сорвалась и будет возврат денежных средств в течении 3 рабочих дней.Прошло 6 дней, на звонки и сообщения не отвечают
Заказала стройматериалы по телефону, продавец на WhatsApp выслал счет для оплаты(перевод на карту) и экземпляр договора. Два раза доставку откладывали,затем сообщили что поставка опять сорвалась и будет возврат денежных средств в течении 3 рабочих дней.Прошло 6 дней,на звонки и сообщения не отвечают. Хочу вернуть деньги. Мои действия?
, вопрос №4240756, Инга, г. Москва
Наследство
Но мне начали поступать угрозы со школы, мол, если не поступила, то в школу, а если ничего не будет, то приедет соц
Здравствуйте Хотела бы поинтересоваться. Я окончила 9 классов (средний бал). Исполнилось мне 16 лет. В этом году не поступила. Планы были поступить на следущий год, а в этом году пойти на работу и зарабатывать для себя. Но мне начали поступать угрозы со школы, мол, если не поступила, то в школу, а если ничего не будет, то приедет соц. служба и заберут нас с маленькими в детский дом. Правда ли это? Стоит мне бояться?
, вопрос №4240691, Надя, г. Москва
Административное право
Почему если я не имею претензий они не могут прекратить дела чтоб это не дошло до суда?
Здравствуйте!мы с супругом поругались я по рыве гнева вызвала 102.после мин через 10 я позвонила и хотела отменить но мне сказали что нельзя!позже приехал сотрудник я сказала что мы померились я претензий не имею он составил акт я росписалась!через день он позвонил и сказал что нельзя отменить что супруг должен явиться и суд будет.я сказала что супруг даже незнает что вызвала 102.что нехочу проблем.что мне делать?почему если я не имею претензий они не могут прекратить дела чтоб это не дошло до суда?или я сказала может тогда оформить как ложный вызов но тогда я должна заплатить штраф!помогите пожалуйста
, вопрос №4240279, Ботагоз, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2017