Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если брак был обнаружен в день покупки, а ремонт превысил сроки?
Приобрел телефон в салоне сотовой связи 1.11.2015 г.Когда пришел домой он оказался не рабочий,отнёс его обратно(прошло меньше 2 часов)сотрудник проверил его и согласился со иной в его не работоспособности!!оформили все документы,я попросил вернуть мне деньги,но мне сказали товар серийный и нужно отправлять на проверку,которая займет 45 дней,мне выдали подменный телефон,который находится у меня!!!!!Прождал срок даже больше,пришел 27.12.2015 г. но телефона еще нету,и деньги отказываються выплатить.Говорят еще ждать,что делать????
Добрый день.
В данном случае действия продавца не правомерны, поскольку им нарушен срок устранения недостатков в соответствии со п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» он составляет 45 дней.
В настоящее время в силу ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы можете требовать оплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки либо заявить иные требования в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(Закон РФ «О защите прав потребителей»)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Обратитесь с письменной претензией и изложите в ней свои требования, сошлитесь на указанные статьи.