Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар купленный в рассрочку
Здравствуйте! Купил смартфон в Связном в рассрочку с 3G. Изначально хотел купить с 4G. но на понравившийся смартфон не было рассрочки. Присмотрели другой, продавец сказал что мне будет достаточно и 3G, купил. Через некоторое время выяснилось что у нас в деревне нет 3G есть 2G и 4G. Смартфон работает но скорости не хватает. Я поехал в магазин , хотел обменять, но мне сказали что товар приобретенный в рассрочку обмену и возврату не подлежит ссылаясь на постановление. А если бы он был куплен за наличные, обмен возможен с доплатой 800 рублей. Смартфон куплен 18.12.15. Что мне делать, посоветуйте пожалуйста! Заранее благодарю.
А возможно ли расторгнуть договор купли продажи и отказаться от кредита.
А возможно ли расторгнуть договор купли продажи и отказаться от кредита.
Руслан
Добрый день. Расторгнуть договор или обменять приобретенный смартфон Вы можете только при условии наличия в нем дефектов (некачественный товар).
Возможность обменять или вернуть смартфон надлежащего качества Законом РФ «О защите прав потребителей» не допускается.
По смыслу постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 смартфоны относятся к числу товаров, на который не распространяются нормы о возможности обмена товара надлежащего качества.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Таким образом, продавец, ссылаясь на то, что
товар приобретенный в рассрочку обмену и возврату не подлежит ссылаясь на постановление.
Руслан
был прав. Обменять смартфон Вы не сможете.
Если смартфон надлежащего качества, то обменять вы его не сможете. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».Увы.Вам остается только договариваться и, может быть, соглашаться на их предложение об обмене за доплату, если вас этот смартфон категорически, не устраивает.Только Квитанцию о доплате с них, обязательно, возьмите.
Если можно обменять смартфон купленный за наличные с доплатой, то почему нельзя обменять купленный в рассрочку
Руслан
Его нельзя было бы поменять и в случае, если он куплен НЕ в рассрочку, по закону, но магазин почему то сказал, что пошел бы вам на встречу. Допускаю, что они морочат вам голову и в этом бы случае то же бы не стали менять этот телефон. РАСТОРГАЙТЕ завтра кредитный договор, я думаю, что это лучший вариант для вас.
Здравствуйте Руслан!
В сложившейся ситуации ваш товар не подлежит обмену.
А если бы он был куплен за наличные, обмен возможен с доплатой 800 рублей.
Продавцы просто идут на встречу и за умеренную сумму предлагают обмен.
Что мне делать, посоветуйте пожалуйста!
В данной ситуации только изыскать средства и доплатит всю необходимую сумму.
Добрый день! Очевидно либо в магазине что-то путают, либо намеренно вводят Вас в заблуждение. Данный товар является технически сложным и не подлежит не обмену не возврату, если в нем нет недостатков. К сожалению обменять или вернуть Вы его не сможете.
В вашем случае вижу 2 варианта :
1. Обычно в договорах прописывается что если клиент досрочно желает погасить кредит, он должен предупредить об этом кредитора за 30 дней. Поэтому нужно смотреть и договор с банком. Если там все таки прописано о предупреждении за 30 дней, то нужно уточнять у магазина, обменяют ли спустя такое время.
2. Непосредственно погасить кредит досрочно ( так как меньше процентов заплатите) и прлдать смартфон со всей действующей гарантией в частном порядке. Можно продать почти за ту же цену что и брали, если состояние будет состояние нового телефона.
Увы, как указали коллеги отсутствие какого стандарта связи не есть основанием для возврата / обмена.
Если можно обменять смартфон купленный за наличные с доплатой, то почему нельзя обменять купленный в рассрочку.
Обмен смартфона надлежащего качества (независимо от того куплен он в рассрочку или Вы оплатили всю сумму сразу) НЕВОЗМОЖЕН.
Если Вы обнаружите в нем недостатки (например, треснул экран, быстро разряжается батарея, не заряжается батарея и т.п.) в течение 15 дней после покупки, тогда можете требовать обмена или расторжения договора. Если при таких условиях прошло больше времени — то возможен его ремонт и лишь в то случае, если после ремонта недостаток проявится вновь — тогда можно говорить о его обмене.
Еще раз повторюсь у Вас товар надлежащего качества обменять Вы его не вправе.