Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как взаимодействуют статьи 29 п 2 и 24 п 4 по защите прав потребителей?
мне испортили куртку в мастерской,нанесли существенный недостаток ,использовать ее нельзя т к лазерная обработка исчезла по вине мастерской во время заклеивания куртки - зто доказано экспертизой.Юрист составил иск по 29 статье и указал цену с износом 30 процентов .стоимость куртки с износом составляет 26 тысяч рублей на основании данных эксперта.В ст 24 п 4 я прчитала что можно стоимость куртки возвратить по той цене по которой она стоит -38 тысяч на сегодняшний день подобные куртки есть в продаже -подскажите правтльно ли я поняла статью ?
, Нина, г. Архангельск
Алексей Саченков
мне испортили куртку в мастерской, нанесли существенный недостаток, использовать ее нельзя т к лазерная обработка исчезла по вине мастерской во время заклеивания куртки — зто доказано экспертизой.Юрист составил иск по 29 статье и указал цену с износом 30 процентов.стоимость куртки с износом составляет 26 тысяч рублей на основании данных эксперта.В ст 24 п 4 я прчитала что можно стоимость куртки возвратить по той цене по которой она стоит -38 тысяч на сегодняшний день подобные куртки есть в продаже -подскажите правтльно ли я поняла статью?
Нина
Добрый день Нина! Нельзя применять статью 24 в данный правоотношения- у Вас отношения по оказанию услуг. 24 статья относится к главе продажи товаров.
В Вашем случае применять должна 35 статья:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Похожие вопросы
Гражданский иск в районный суд " об определении порядка пользования жилым помещением" истец - собственник 3/4
Гражданский иск в районный суд " об определении порядка пользования жилым помещением"
истец - собственник 3/4 доли
ответчик - собственник 1/4 доли
в квартире 3 комнаты, площадь одной из них соответствует размеру 1,4 доли
Истец просит суд определить порядок пользования тремя имеющимися комнатами плюс места общего пользования.
предоставлены все необходимые документы (план БТИ, проект раздела, выписки и т.д)
Ответчик уведомлен почтой по последнему известному адресу проживания.
НО. На самом деле ответчик осужден по статье 134 на 5 лет и находится в местах лишения свободы.
Истцу это формально неизвестно и не должно быть известно, исходя из буквы закона
на предварительных слушаниях начались проблемы:
1. судья молодой, и это чуть ли не его первое дело
2. аналогичная судебная практика в этом населенном пункте отсутствует
3 судья считает, что уведомления ответчика недостаточно, необходимо либо его личное присутствие, либо его представитель по нотариальной доверенности с четкими полномочиями,
Аргументы Истца о том, что иск направлен в том числе на защиту прав и интересов ответчика, и что оспорить решение потом на законных основаниях невозможно - судью не впечатляют.
Назначены повторные слушания , но у меня плохие предчувствия.
Нужна квалифицированная консультация специалиста, имевшего опыт ведения подобных дел.
Что можете посоветовать в данном случае?
Здравствуйте! подскажите, из-за чего могут привлечь физ.лицо в суд по заявлению о защите прав потребителей? Мне пришла повестка в суд из другого города, и я не понимаю за что, ибо я ничего не совершал, у меня нет никаких организаций, ИП и так далее. Что можете посоветовать в данном случае?
Имеет ли право клиент вернуть краску?
Добрый день!
Клиент купил интерьерную (водоэмульсионная, воднодисперсионная) краску в интернет-магазине. Спустя 5 дней прислал Требование и пишет, что хотел бы вернуть банку краски.
Имеет ли право клиент вернуть краску? Краска входит в перечень невозвратных товаров…мы не знаем, как хранилась краска, стояла она в багажнике автомобиля, у окна ли оставили на солнце и тп (зимой на улице или в багажнике авто)...
Прислал ниже требование:
04.09.2024 года я, Иван Иванович Иванов, (Далее по тексту – «Покупатель»)
путем продажи в интернет-магазине Fluggershop.ru (далее по тексту «Продавец»,
находящийся по адресу https://flshop.ru/, была приобретена банка черной краски (10 литров) FLUGGER FLUTEX 2S, (Далее по тексту – «Товар») о чём свидетельствуют прилагаемые к настоящему заявлению кассовый чек от 04/09/2024 на 18.350 рублей 00 копеек. Оплата была произведена банковской картой по СБП 7183 от Иванова Ивана.
Однако, мною было выяснено, после получения Товара на руки, использование этого Товара по назначению невозможно, в связи с особенностями помещения.
Любые продажи в интернете, когда Покупатель не может потрогать товар и
ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей.
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей).
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что Покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, Покупатель может отказаться от него на протяжении семи дней. В момент получения Покупателем товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, соответственно Покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует
индивидуально-потребительским свойствам Покупателя, он может отказаться от него.
Продавец в течение 10-ти календарных дней с момента получения им требования от
Покупателя, он обязан вернуть произведенную оплату. При этом возврату подлежит
стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Для возврата товара Продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
Я подтверждаю, что купленный мною Товар не имеет следов эксплуатации, его
упаковка не вскрывалась, а сам он не был в использовании.
Таким образом, на основании вышеизложенного, руководствуясь действующим
законодательством вышеизложенного,
Прошу:
В течении 7 календарных дней, после получения Продавцом данного требования, я готов произвести возврат ранее приобретенного Товара на склад Продавца, после получения мною от Продавца официального уведомления об этом.
На что я еще могу рассчитывать, тк нарушены права потребителя?
Здравствуйте, я взяла Дальневосточную ипотеку на строительство дома . На ипотечные деньги я купила участок , и заключила договор со строительной компанией , через банк перевела им 4530000, на счет компании . В договоре указан срок строительства 12 месяцев , этот срок прошел 27 августа , но строительство так и не началось . В середине июля , строительная компания разослала всем своим клиентам уведомление о том что денег у них нет и строить они ничего не будут . На моем участке они не проводили никакие работы . Я написала заявление в полицию по статье мошенничество . Нас признали потерпевшими , сейчас я готовлю иск в суд , могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию ? + я снимаю квартиру и плачу ипотеку за несуществующий дом . Могу ли я в иске указать это ? На что я еще могу рассчитывать , тк нарушены права потребителя ?
Магазин "Мир техники" и Золотова Е
Золотова Е. З. приобрела в магазине «Мир техники» телевизор. Спустя месяц после приобретения телевизора каждые 10 минут экран сначала мелькал, а потом становился черным. Золотова Е. З. обратилась в магазин с требованием устранить неполадки. Магазин «Мир техники» и Золотова Е. З. заключили письменное соглашение, согласно которому магазин обязался устранить недостатки в течение 20 рабочих дней. По истечении указанного срока Золотова Е. З. обратилась в магазин, однако получила отказ в возврате товара. Сотрудник магазина объяснил, что мастер по ремонту телевизоров находится в отпуске и вернется только через 10 дней. Через 10 дней Золотова Е. З. пришла за своим телевизором и принесла претензию, в которой, ссылаясь на ст. 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», требовала выплатить ей неустойку в размере 1 % цены телевизора за каждый день просрочки исполнения требования об устранение недостатков товара. Сотрудник магазина «Мир техники» отказался принимать претензию, указав на то, что ГК РФ не предусматривает такого основания выплаты неустойки.
Дайте правовую оценку сложившейся ситуации. Обоснован ли отказ магазина «Мир техники» в принятии претензии от Золотовой Е. З.?