Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара, если экспертиза не подтверждает дефект
Добрый день.
Приобрели вместе с супругой соковыжималку производства КНР.В Магазине продавец просто навязал этот товар.Придя доморй при первом же включении выявился дефект. Выделение сока происходит как из под носика так и из под корпуса, т.е. по моему тех.образованию конструктивно изделие не может не пропускать сок.При обращении в магазин мы написали заявление, отдали на экспертизу.Результат экспертизы: Заявленный дефект не потвердился и т.д. Обман явный! Не знаю что делать! помогите что мне нужно предпринять Обратится в суд? или солставить письмо с претензией в магазин может они поймут свою ошибку и пойдут мне навстречу? Я готов обменять изделие с доплатой.Вопрос не в деньгах! Невозможно использовать изделие по назначению!
Просьба! Помогите пож... С уважением Артур.
- Заявка 1 001.jpg
- Заявление 001.jpg
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества онимеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.