Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
КЕЙ
Последние вопросы по теме «КЕЙ»
Травма в магазине Окей
Здравствуйте!!! У меня такой вопрос!!! Сегодня утром мы с женой пошли в О,КЕЙ и при входе стоят турникеты,которые открываются автоматически,но один открылся в обратную сторону и жена сильно ударилась лобком,имеется ссадина. Могу ли я взыскать с Окея за причиненный вред от турникета,причем жена на 5 месяце беременности???
Замена товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Мною в гипермаркете «О’КЕЙ» 28 января 2015 года был приобретён кнопочный телефон, стоимость которого с учётом скидки составляла 890 рублей. При продаже телефон был визуально осмотрен, включен, проверены нажатия клавиш. Приобретался для пользования корпоративной мобильной связью. Спустя только два дня после покупки вставил в телефон sim-карту и обнаружил, что при исходящем и входящем звонке не слышно собеседника, работает только внешний динамик при переключении на громкую связь. В связи с этим в этот же день, 30 января 2015 года, телефон был сдан обратно в магазин. Замену сразу произвести не смогли, в замен во временное пользование ничего не предоставили. Сказали, что отправят телефон на экспертизу, которая по времени занимает до 20 дней. Это было сказано в устной форме. Обещали позвонить, когда можно будет забрать телефон. На руки получил свой чек на продажу и сохранную расписку о приёме/передаче товара. До сегодняшнего дня со мной ни разу никто не связался. Прошёл 21 день. Вопрос – не нарушены ли сроки проведения экспертизы? Могу ли я потребовать компенсацию?
Превышение срока гарантийного ремонта
Приобрел ноутбук в магазине "Кей". спустя три с половиной месяца сдал его в гарантийный ремонт, поменять матрицу. В сохранной расписке указана только дата приема, без каких либо сроков ремонта. Ремонт занял 53 дня.
Попросил вернуть деньги отказали со ссылкой на п. 1 с. 20 ЗЗПП: "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа."
Подмену не требовал, гарантия на товар 1 год.
Стоит ли ввязываться в судебные тяжбы или в данном случае закон на их стороне?
Рассторжение договора по кредиту
Добрый вечер хотела уточнить была в спа салоне Дешале провели бесплатную процедуру и все время предлагали кофе и воду но я отказалась лицо мазали всякими кремами вроде нормально но я соглашалась со всем что они говорили я не могла отказаться совсем но уходя они сказали подписать анкету потом оформляли чтото я подписалала вручили чемоданы с косметикой я ушла придя домой позвонила мужу и озвучила сумму он был в истерике мы пошли обратно в салон но нам отказали принять свой кей предложили осавить кейс но нашу заяву ни кто рассматривать не будет как мне быть куда обращаться мне это косметика не нужна прошу помочь
Как поменять неисправный товар без излишних волокит?
01.10.2014 купил в магазине КЕЙ города Таганрога планшет с функцией сотового телефона и 3G интернета за наличный расчет. Через неделю у планшета произошел сбой программного обеспечения, препятствующий эксплуатации. 08.10.2014 в магазине у меня планшет приняли, но не смотря на моё письменное заявление, заменить на исправный отказались, ссылаясь на какой то список запрещённых к замене товаров и направили планшет на экспертизу. После этого я написал ещё одно заявление с просьбой подменить мне неисправный планшет другим, исправным на время экспертизы и ремонта. Однако манагер ответил, что подмена, возможно, будет произведена только через несколько дней и планшетом с заведомо худшими характеристиками. Чувствую себя обманутым - деньги отдал, а товаром не пользуюсь. Как правильно поступить??
Возврат товара не надлежащего качества
Здравствуйте! У меня такая ситуация: 4.01.2014 в магазине "Keй" мной был куплен телефон Yota Phone. В процессе эксплуатации он начал самопроизвольно перезагружаться. 21.05.2014 Я обратилась в магазин, где приобретался товар, телефон отдали на диагностику. Акт выполненных работ составлен 28.05.2014, но телефон вернули 5.06.2014. В акте написано: Заявленный дефект (перезагрузка) не обнаружен. Произведено обновление ПО. Через некоторое время проблема вернулась, снова стал самопроизвольно перезагружаться. 23.06.2014 я снова обратилась в магазин, там посоветовали напрямую ехать в сервис центр. Поехала, телефон приняли. Вернули его 05.08.2014. "В результате проверки качества и диагностики, направленных на выявление заявленной не исправности, установлено: сбой ПО." Заключение: заявленная неисправность устранена, аппарат работоспособен, исправен и пригоден к дальнейшему использованию в соответствии с установленными правилами и прилагаемой инструкцией. Думала, что, наконец-то телефон будет нормально работать, но не тут-то было. В очередной раз появилась эта проблема. 17.09.2014 в магазине мне предложили написать заявление на возврат денежных средств. Я написала, после 17 дней ожидания (вместо 10) я получила ответ: Общество с ограниченной ответственностью "Кей" в ответ на Ваше заявление сообщает следующее: YotaPhone является товаром надлежащего качества, что вы явилось в результате проверки качества. На основании вышеизложенного, Ваше требование не подлежит удволетворению." Есть ли шанс, что дефектных товар заменят или вернут деньги? Правы ли они? Спасибо.
Обмен товара или возврат денег
Здравствуйте! 28.06.14. в магазине КЕЙ купил смартфон за 10990 руб, сегодня 14.07.14. он перестал работать, просто отключился и все, не включается, на зарядное устройство не реагирует, просто мёртв! Могу ли я его заменить на такую же модель или другую с доплатой, или вернуть деньги? Спасибо. Хотел бы заменить на другой с доплатой.
Спасибо.
Могу ли вернуть мультиварку магазин
Здравствуйте!Сегодня в О"КЕЙ купили мультиварку Марта 1963.В магазине ее проверили,поставили гарантию.Когда привезли домой,открыли,сняли крышку,снова закрыли,то вновь открыть ее не смогли,крышку заклинило,не открывается и все тут!!Причем когда закрывали ,то действовали по инструкции,без усилий.Упаковка,чек в порядке.Смогу я завтра же попросить вернуть мне деньги за мультиварку,или хотя бы обменять на другую марку?Не хочу так мучиться с простым открытием-закрытием крышки.
Правомерно ли поступает магазин?
Купила махровый халат в магазине о.кей. Халат продавался в отделе домашнего текстиля, никаких пометок о том что этот товар возврату не подлежит не было. Попыталась вернуть халат(не подошел по размеру). В возврате отказано. Законно ли это???
Отказ от выплаты
Доброго времени суток, два дня назад в магазине электроники "КЕЙ", приобрёл планшет. Планшет сняли с витрины и как мне сказали, он последний. Дома. при изучении устройства, выявил некий брак, с которым и отнёс планшет обратно в магазин. Там планшет проверяли ещё один день и на следующий позвонили и сказали, что вернут деньги, НО!, как оказалось, деньги мне собирались возвратить через 70!!! дней, объясняя такой долгий срок технологией ведения финансовых операций банком. Планшет оплачивал банковской картой Сбербанка России. Банк, с которым сотрудничает "КЕЙ" - ВТБ 24. В банке, при попытке выяснить по технологии, ине ответить отказались, т.к. по телефону такуя консультация не предусмотренна. В банк ехать далеко, КЕЙ - в двух шагах, но к директору с "пустыми руками" не пойдёшь.
Пожалуйста, скажите, действительно ли деньги возвращаются так долго? Боюсь, за такой срок КЕЙ забудет и меня и то, что они мне должны.
Заранее, благодарю.
С уважением, Андрей
Ищете ответ? Спросить юриста проще