Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Здравствуйте.
В какой суд мне направить заявление на турагенство о возврате стоимости отмененного тура. По адресу ответчика или по адресу моего проживания
, вопрос №4115659, Спирова Мария Валентиновна, г. Владивосток
Здравствуйте купил 2 аккаунта на сайте плеерок вот прошло ровно 2 дня аккаунты утеряны там изменён пароль таким образом меня обманули профеля этих продавцов были заблокированы но денег за то что меня обманули не вернули копетал был в роёне 7500 рублей попытался написать в поддержку но там есть только пункты в которых нету проблемы как у меня не знаю как вернуть данные средства что делать?
, вопрос №4115622, The best seller, г. Санкт-Петербург
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
как доказать в суде, что обувь не соответствует размеру. На опыте знаю, что судья скажет, что не компетентна определять размер обуви. Неужели надо заказывать экспертизу,, чтобы доказать, что обувь на 0,5 см меньше, чем я заказывала?
Я выложила товар в Авито
Его Холе и приобрести
На почту пришла ссылка от Авито я прошла по ссылке чтобы получить деньги за товар
Написала свои данные и у меня ошибочно списали 6500руб
Я написала в поддержку мне скинули ссылку для возврата денег в итоге списали еще 6500 в место того чтобы вернуть
Как теперь вернуть обратно 13000 руб ?
Здравствуйте! Преобрела сегодня Apple Watch в мегафоне,пришла домой,они не включаются,поставила на зарядку,яблоко горит и сразу потухает. Так длилось 20 минут. Поехала снова в магазин,там,продавец связавшись с директором,сказала нужно отправлять куда то на экспертизу,как поняла. Является ли эта экспертиза обязательной,если товар имеет явную неисправность,к тому же,прошло менее 15 дней. Какой порядок действий от меня требуется?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать сделала заказ на озон пылесос курьер доставил его в порванной коробке. Отказ сказал оформить в лк. Я оформила мне одобрили через день приехал другой курьер проверил всё и забрал товар на склад
Но деньги мне не вернули сказали проходит какую-то проверку . Ждать сказала оператор до 10 дней. Много начиталась тут что часто отказы приходят и деньги не отдают
Я сегодня написала в Роспотребнадзор .что делать дальше скажите пожалуйста
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать сделала заказ на озон пылесос курьер доставил его в порванной коробке. Отказ сказал оформить в лк. Я оформила мне одобрили через день приехал другой курьер проверил всё и забрал товар на склад
Но деньги мне не вернули сказали проходит какую-то проверку . Ждать сказала оператор до 10 дней. Много начиталась тут что часто отказы приходят и деньги не отдают
Я сегодня написала в Роспотребнадзор .что делать дальше скажите пожалуйста
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
Здравствуйте, едем на отдых в пансионат, где стоимость суток отдыха составляет 10500, за пять суток нам посчитали сумму 52500. Номер за эту суммы был забронирован. До даты заезда еще месяц, нам сказали внести предоплату в размере 30 процентов от общей суммы, т. Е 15750. Подскажите пожалуста, в случае если мы будем вынуждены отменить поездку, можем ли мы вернуть данную предоплату? В случае отказа пансионата от возврата данной суммы, как мы должны действовать?
, вопрос №4115488, Анна, г. Новороссийск
986 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
То есть это и есть предпринимательская деятельность, даже если нет ИП/ООО?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Привезли плитку совершенно другого цвета, тона и структуре. Заказывали светлую и гладкую
Привезли темную и шершавую. Продавец ИП, а покупатель ООО
Скажите какую статью можно указать в Претензии досудебной?