Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если я поставил подпись под неверным описанием товара, переданного в СЦ?
Добрый день. Сдал телефон в сервисный центр на следующий день после покупки, т.к. обмен и возврат товара невозможен без проведения проверки качества. При его сдаче в заказ-наряде сотрудник сервисного центра указал что аппарат Б/У, имеет следы эксплуатации и мелкие царапины сенсора. Но телефон абсолютно новый и не использовался. Этого я сразу не увидел и подписал данный заказ-наряд. Обнаружил эту запись через 4 дня. Что делать в этой ситуации?
Михаил, рекомендую Вам обратиться в сервисный центр с заявлением о неточностях, содержащихся в наряд-заказе. Не отдавая заявления попросите предоставить Вам телефон, объясните это необходимостью, допустим, посмотреть информацию, которая в нем содержится. При получении телефона на руки — обратите внимание сервис-менеджера о несоответствии описания и предложите изменить его. Пока формулировка заказа не будет изменена, телефон обратно не отдавайте, если что просите пригласить руководителя. Думаю, что вопрос решится. Но на всякий случай заявление держите при себе. Если Вам сразу телефон не дадут — просите вызвать руководителя уже на этой стадии. Если и это не сработает — придется отдавать заявление и фиксировать факт его принятия на втором экземпляре.
Юрий, спасибо Вам большое за скорый ответ