8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок ремонта превышает 45 дней

Сдал товар по гарантии и по документам срок не должен превышать 45 дней. Срок уже истек. Говорят только ждите. Что мне делать? Куда обращаться?

, Сергей, г. Лесосибирск
Сергей Шмелев
Сергей Шмелев
Юрист, г. Кострома

Добрый день! Можете обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Лесосибирск

А в защиту прав потребителя можно обратиться с этим вопросом?

Да, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с указанным вопросом.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сдал товар по гарантии и по документам срок не должен превышать 45 дней. Срок уже истек. Говорят только ждите. Что мне делать? Куда обращаться?
Сергей

Добрый день Сергей! Смысла обращаться в Роспотребнадзор нет!

У вас есть возможность сдать или обменять Ваш товар на основании того, что был нарушен срок устранения недостатков. Также у вас есть право требовать выплаты неустойки в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня и согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на перерасчет покупной цены :

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Необходимо ли декларировать валюту в аэропорту, привезенную из Армении в РФ, если она превышает 10 000$?
Здравствуйте! Необходимо ли декларировать валюту в аэропорту, привезенную из Армении в РФ, если она превышает 10 000$?
, вопрос №4149288, Ольга Конкина, г. Самара
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Защита прав работников
Может ли к этому случаю отнестись "срок давности"?
Здравствуйте, 10 месяцев назад перевернул самосвал. Ущерб не критичен, автомобиль был застрахован ОСАГО. Помята крыша, нет зеркала и переднего стекла. Сейчас я хочу уволиться, мне говорят надо заплатить за восстановление самосвала. Хотя до этого никто ничего мне про него не говорил, про какое-то восстановление и ремонт. Он просто стоял на базе. Как быть? Ждать суда? Может ли к этому случаю отнестись «срок давности»?
, вопрос №4149098, Андрей, г. Иркутск
Налоговое право
Мне 24 июня 45 лет, паспорт пока не меняю, а 16 июля заселяюсь в гостинницу
Мне 24 июня 45 лет, паспорт пока не меняю, а 16 июля заселяюсь в гостинницу. Могут ли мне отказать при заселении
, вопрос №4148804, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2015