Закончилась страхововка на авто .Позвонила в фирму ЗАО МАКС сказали приезжайте оформим.Отпросившись с работы приехал муж оформлять полис ОСАГО а теперь они говорят что бланков нет.Кому я могу пожаловатся на их работу и правомерны их действия.Почему они тогда не закрываются раз нет бланков
На территории Российской Федерации существует две официальные инстанции, куда можно обратиться с жалобой на действия (бездействия) страховой компании. К таковым относятся Федеральная Служба по Финансовым рынкам и Российский Союз Автостраховщиков (в части ОСАГО).
Для начала можно попробовать обратиться в саму страховую компанию. Практически все СК имеют в своей структуре отдел по работе с подобными случаями — жалоба на страховую может быть принята непосредственно в офисе компании или же через Интернет.
В том случае, если Ваши действия не возымели успеха, то требуется подготовить заявление и досудебную претензию, где в обязательном порядке изложить суть претензии в адрес страховой компании.
Плюс ко всему можете параллельно направить заявление в Роспотребнадзор Вашего региона для рассмотрения ненадлежащих действий страховой компании
Кому я могу пожаловатся на их работу и правомерны их действия.Почему они тогда не закрываются раз нет бланков Елена
Вам сначала нужно получить письменный отказ от компании! обратитесь к ним с заявлением. Через 14 дней не получите ответа — обращайтесь с жалобой в Управление антимонопольной службы, Роспотребнадзор или Прокуратору.
Я так понимаю, это известная история по навязыванию дополнительных услуг, да? Бланки «волшебным образом» найдутся, если вы в дополнение к ОСАГО пожелаете еще что-нибудь застраховать, напр. жизнь.
Их действия абсолютно незаконны. Стоит написать жалобы по адресам, куда предложила коллега.
Но проблема эта массовая сейчас, возможно, она решится с повышением тарифов на ОСАГО.
Здравствуйте, 10 месяцев назад перевернул самосвал. Ущерб не критичен, автомобиль был застрахован ОСАГО. Помята крыша, нет зеркала и переднего стекла.
Сейчас я хочу уволиться, мне говорят надо заплатить за восстановление самосвала.
Хотя до этого никто ничего мне про него не говорил, про какое-то восстановление и ремонт. Он просто стоял на базе.
Как быть? Ждать суда?
Может ли к этому случаю отнестись «срок давности»?
Добрый день!
Имеется вклад в банке, открытый в браке. Если деньги с этого вклада будут потрачены на приобретение, в этом же банке, на инвестиционный полис страхования, который по закону не участвует в разделе имущества. Может ли суд, при разделе имущества, обязать меня выплатить половину стоимости данного полиса
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Продал свою машину, но не снял из реестра таски своего региона, какие проблемы могут возникнуть у нового владельца чтоб он оформил полис осаго и в гибдд поставил машину на учет?
, вопрос №4144523, Добро Добро, г. Санкт-Петербург
Добрый день!
Получил в наследство с сестрой ТС. Зарегистрировали его на сестру.
Пользуемся ТС вместе, я вписан в ОСАГО.
Получил штраф. Решил его обжаловать. Получил ответ, что я не могу обжаловать штраф т.к. не собственник ТС. В сведениях из государственного реестра ТС об имеющихся ТС у меня действительно автомобиль не значится.
Вопрос: Если я не являюсь собственником ТС, в вышеупомянутом реестре меня нет (и кстати налог на ТС я не плачу), то сестра может продать авто без моего участия?
У меня на руках только свидетельство о наследстве ТС. Но нигде в моих гос. услугах нет ни малейшего упоминания о ТС.
Я запутался. Поясните, пожалуйста, какие у меня права на ТС сейчас?