8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоответствие товара образцу

Я - юридическое лицо. Осуществляю работы по установке пластиковых окон.

Взяла у поставщика стеклопакетов образец тонированного стекла. Мой заказчик этот образец устно утвердил.

Поставщик привез стеклопакеты со стеклом другого оттенка, заявив, что по маркировке оно соответствует. Стеклопакеты я не приняла.

Что мне сейчас делать, чтобы вернуть предоплату? Насколько это реально?

, Альбина, г. Уфа
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Альбина.

насколько я понимаю между Вами и поставщиком имеется договор, вот в соответствии с данным договором Вам и стоит отказаться от поставки как не соответствующее заказу.

Поэтому предлагаю написать претензию в адрес поставщика, и направить её заказным письмом с уведомлением или вручить под роспись.

думаю удастся договориться с поставщиком, а если нет то придётся подавать в суд.

желаю удачи

1
0
1
0
Альбина
Альбина
Клиент, г. Уфа

Спасибо, Сергей.

Они ссылаются на то, что по документам у них все правильно. Образец называется "бронза" В заявке указана "бронза". А ссылка на образец была устная.

тогда скорее всего отказ с Вашей стороны необоснован, не подтверждён документами и не может быть подтверждён в судебном порядке.

0
0
0
0
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер, На основании ст. 518. ГК РФ

1.
Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего
качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475
настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший
уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без
промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества. 2.
Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему
товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара
ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не
предусмотрено договором поставки.

1.
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель,
которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору
потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Необходимо требовать соблюдения вышеуказанных требований от поставщика, в противном случае решать вопрос в судебном порядке. Предоплату обязаны вернуть. Советую ссылаться на несоответствие товара предоставленному образцу, можно также приложить письменный отказ Вашего заказчика от данной продукции. Однако, если в договоре поставки четко прописана модель, артикул, номер товара и поставленный товар им полностью соответствуют, то доказать Вашу правоту может быть сложно. Если только попробовать сослаться на   Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 № 918 «ОБ утверждении правил продажи товаров по образцам» 

18. Продавец должен осуществлять периодическое обновление выставленных образцов с учетом предупреждения потери их качества

 Это Постановление регулирует отношения между покупателями-физическими лицами и продавцами (предпринимателями), но на него тоже можно ссылаться. Продавец (поставщик) в данном случае предоставил образец, который утратил соответствующий цвет и оттенки.

Удачи!


1
0
1
0
Альбина
Альбина
Клиент, г. Уфа

Спасибо!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав работников
Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
Добрый день! Подскажите работал по трудовому договору менеджером по продажам, в нем указано что несу полную мат ответственность и есть еще доп. соглашение об этом. Но по факту выполнял функции кассира. После увольнения мне не выплатили положенную сумму после чего обратился в соответствующие органы. Сегодня звонит «Юрист» бывшего работодателя говорит подаст иск в суд за недостачу товара. Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
, вопрос №4149998, Валера, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Наследство
Я могу аннулировать наследственное дело и подать в суд о несоответствии данных умершего и подать на права наследства?
Доброе утро! Мои родственники без моего ведома оформили наследство на себя но выяснилось, что нотариус допустил грубейшие ошибки 1). Указал неправильную дату смерти 2). Дату рождения, место рождения. Получается как совсем другой человек. Я могу аннулировать наследственное дело и подать в суд о несоответствии данных умершего и подать на права наследства?
, вопрос №4149024, Виталий, Краснодон
Дата обновления страницы 19.01.2015