8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное выполнение работы по ремонту сотового

Доброе время суток. У меня такая проблема. У моего телефона не работал разъем наушников. Проверяли хорошими рабочими наушниками, и дело было в разъеме. Я решил обратится "сотовый комок", чтоб отремонтировали разъем. Я пришел к ним вчера утром, объяснил ЧЕТКО ситуацию, спросил сколько будет по времени и сколько будет стоить ремонт. Они мне ответили, по времени ремонта - день, по стоимости около 600 - 1000 рублей. Я согласился, я им отдал телефон, они мне выписали талон (указали марку и модель телефона и номер ихнего телефона). Сказали позвоните в 19 часов, того же дня. В 19 часов я им позвонил, узнал про телефон и стоимость, они ответили, телефон готов, цена 700 рублей. Я прихожу в "комок", спрашиваю про телефон и подаю талон, они сказали все сделали, поменяли разъем ЗАРЯДКИ. Я им объяснил что надо было починить разъем наушников. Они что то проверили в телефоне, и сказали приходите завтра днем. Я согласился и спросил войдет ли цена за разъем зарядки, они отвели да, но цена будет все равно меньше 1000. Сегодня, ближе к вечеру я снова к ним пришел, спросил про телефон и подал талон ( талон оставался старым). Они сказали все готово, цена за все 1000 рублей. Я не согласился, мол давайте снизим цену т.к. разъем зарядки я не хотел менять. Они отвели хорошо давай те за 900. Я согласился на месте все проверил, все работало. Деньги и талон отдал им, но не чего типа чека и гарантийного талона не дали. По возращению домой решил послушать музыку на телефоне через наушники, и снова та же проблема, с разъемом. Возвращаться к ним было поздно, он был уже закрыт. Я не особо грамотный в этих делах, подскажи что делать? если нет ни чего, ни талона. И что можно было сделать если поменяли не тот разъем? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Андрей, г. Магнитогорск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте Андрей.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Недвижимость
С кем вести претенциозную работу в таком случае: с внешним управляющим или председателем?
Здравствуйте! ТСЖ созданное в 12 домах. С 2021 г. находится в процедуре банкротства по причине того, что в свое время правление тсж не передало на баланс электросбытовой компании электрические сети, которые снабжают электричеством фонари на территории общего пользования и своим бездействием возложило бремя содержания данных сетей на собственников, что и привело к банкротству. С 2023 г. - внешнее управление. Содержание и текущий ремонт домов не производятся, и со слов «сторожил» никогда не производился. Запросила документы у ТСЖ , включая акты осмотров, годовые отчеты, сметы и т.д. Никаких документов, кроме сомнительной сметы без даты и протокола ОСЧ я не получила. В письме на мой запрос председатель товарищества сообщил, что так как ТСЖ находиться в процедуре банкротства, товарищество «работает» по старой смете и никаких отчетов, актов осмотров, предоставить не может, собрания проводить не имеет права. Вопрос: 1. При внешнем управлении прекращается хозяйственная деятельность товарищества учитывая тот факт , что правление и председатель товарищества исправно получают свое вознаграждение, равно как и гл. инженер, и еще 43 сотрудника «занятых» в обслуживании и ремонте наших домов? 2. Законно ли на стадии банкротства не предоставлять услуги, отчеты, сметы собственникам домов? С кем вести претенциозную работу в таком случае: с внешним управляющим или председателем? P/S. Про то, что мой дом может выйти из ТСЖ, я знаю.
, вопрос №4148750, Елена, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отдал авто в ремонт частнику без договора, заплатил всю сумму за ремонт и уже он 5 месяцев ее делает кормит завтраками и перестал выходить на связь
Отдал авто в ремонт частнику без договора,заплатил всю сумму за ремонт и уже он 5 месяцев ее делает кормит завтраками и перестал выходить на связь.
, вопрос №4147667, Сергей, г. Москва
Предпринимательское право
Какие действия для их выполнения придеться соблюдсть?
Здравствуйте! Я являюсь единственным учредителем ликвидированной компании, которая была ликвидирована по решению налоговой. 03.06.24 я подала в банк заявление на закрытте последнего счета и указала реквизиты другого счета (своего ИП) для перевода остатка. 06.06 меня известили, что при закрытии счета возникли проблемы и заявка отклонена. Я позвонила в банк, где мне сказали, что договор расторгнут в одностороннем порядке, а средства отправлены на корр, счет банка, откуда мне их нужно забрать наличными , написав заявление в свободной форме. На счете были ограничения по 115 фз и Вопрос такой: могут ли быть применены меры после закрытия счета и прекращения отношений с банков попыток требования дополнительных документов, в т. ч. по решению суда для получения мной как учредителем денежных средств? Какие это могут быть требования? Какие действия для их выполнения придеться соблюдсть? А также правомерно ли со стороны банка отказывать в обоюдном закрытии счета и закрывать его в одностороннем порядке уже после подачи заявления на закрытия счета в банк (хотя и с учетом всех блокировок и того, что компания ликвидирована? )
, вопрос №4146735, Елена, г. Сочи
Семейное право
Имел ли Заказчик право приступать к работе по отделке, если не согласована Смета?
Добрый день. Я являюсь заказчиком по Договору подряда на выполнение строительно-отделочных работ в моей квартире. Подрядчик юр. лицо. Стоимость, цена и перечень работ, которые возлагаются на Подрядчика, и сроки их выполнения с указанием объема, содержания Работ и требований Истца к каждому виду Работ определяется Сметой. Но сама Смета между нами не подписана, а подписан сам Договор. Сумма по Смете составляет 2 миллиона, но она не подписана, однако деньги я все уже заплатил согласно этой смете. Самой суммы в Договоре нет, она не указана вообще, а лишь определяется Сметой. Работы выполнены Заказчиком не были вообще (полный ноль), кроме того, Заказчик причинил мне убытки, что подтверждается Заключение эксперта. Помимо убытков хочу взыскать неосновательное обогащение. И вот вопрос сразу: будет ли являться Договор заключенным, если сумму я заплатил полностью, однако нет выполненных работ вообще, нет никаких Актов и КС, не подписана Смета. Имел ли Заказчик право приступать к работе по отделке, если не согласована Смета?
, вопрос №4146494, Максим, г. Иркутск
Недвижимость
Будут ли считаться работы принятыми если подпишут только 2 человека?
Добрый день. Протоколом общего собрания выбраны 3 человека уполномоченных подписать акты выполненных работ по капитальному ремонту. Что делать если 2 человека "за" а один "против" подписывать акт, причем безосновательно. Будут ли считаться работы принятыми если подпишут только 2 человека? А в акте написать что 3-ий от подписи отказался.
, вопрос №4146459, Марина Гомзина, г. Тольятти
Дата обновления страницы 07.01.2015