8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите составить ответ на претензию

Здравствуйте!помогите составить грамотно ответ на претензию в книге жалоб и предложений ресторана. суть притензии в том что якобы алкоголь был разбавлен,что абсолютно исключенно! за этим ведется строгий контроль. алкоголь в нашем ресторане высокого качества соответствует надлежащим сертификатам. далее клиент просит вернуть деньги за вход,тк ему не понравилось у нас,а конкретно музыка и алкоголь по их мнению разбавленный.но понял он это спустя 20 минут,предварительно успев занять столик и сделать заказ. на входе в клуб мы взымаем плату в размере 300 руб,непосредственно за вход,за шоу программу и прочие развлечения.клиент предварительно имеет право в соправождении администратора пройти по заведению для ознакомительной экскурсии и прянять решение останется он или нет. в данном случае клиент был у нас не в первые,и такая экскурсия была не нужна... но требуют деньги за вход обосновывая это тем что музыка не понравилась и сразу мол им это не было ясно....

вот. надеюсь на,Вашу компетентную помощь.Благодарю.

Показать полностью
, Алиса, г. Москва
Ольга Николаевна Екимова
Ольга Николаевна Екимова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. А в чем смыл такой претензии? Требует что-то? Ну не понравилось и не понравилось — для этого книга жалоб и есть. Для информации администрации, не более того.

0
0
0
0
Алиса
Алиса
Клиент, г. Москва

Дело в том,что они по-прежнему требуют возврат денежных средств за вход,хоть им вдоль и поперек объяснили,что наши сотрудники работали как подоженно,что не видим нашей вины ни в чем. С нас требуют ответ на претензию в книге жалоб,претензию ,Вам описала.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я идти в магазин с претензией?
Купили сыну двухколесный самокат, прошло полтора месяца и он развалился в двух местах по сварке. Могу ли я идти в магазин с претензией?
, вопрос №4145244, Ольга, г. Ижевск
Недвижимость
В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний
Здравствуйте. Живу в частном доме с 1989 года. С этого же момента пользуюсь водой в и доме и для полива из центрального коллектора.Труба заходит в дом и разветвляется на две- одна для дома, другая для полива. До 2016 года водой обеспечивало акционерное общество, после его ликвидации сети и всех абонентов передали водоканалу. В переходной период расчеты по дому и поливу были по соответсвующим нормативам. 27 октября 2016 года я заключил договор на водоснабжение с водоканалом. Через 3 дня на линию для дома установил счетчик, запломбировал сотрудник водоканала. Акт ввода имеется. С этого момента начисления за воду производились по счетчику, а с наступление сезона (мая 2017) кроме воды по счетчику начисляли плату за полив по нормативу. В 2018 году за полив в мае, июне, июле не выставляли, но в августе выставили за весь период с мая. В 2019 году в счете за полив постоянно присутствовала сумма переплаты 94 руб, однако в итогах счета она почему-то не учитывалась. Так продолжалось до июля 2021. Итог я оплачивал в полном размере. Потом строка полив исчезла из счета совсем. В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний. На мой вопрос почему не начисляют за полив обещали разобраться. Но прошел сезон 2023 года, счет за полив не предъявляли. В апреле 2024 года пришли два сотрудника водоканала с проверкой канализационного колодца в который врезаны 5 домохозяйств. Колодец расположен на моем огороде. В связи с предстоящим сезоном полива я попросил этих сотрудников объяснить почему не предъявляют мне за полив и показал им место врезки трубы. Они составили акт о незаконной врезке до прибора учета, который я не подписал, и предписание об установке счетчика на полив . И предписание и акт я не получил, . А в июне мне пришла претензия на сумму 200 тыс. рублей за незаконную врезку. До получения претензии я установил на трубу для полива счетчик, он принят и опломбирован работниками водоканала. Я признаю, что фактически с моей стороны была потреблена вода для полива и она не оплачена, но и требования по ее оплате в счете не было. Законна ли претензия на 200 тыс. и как лучше урегулировать ее? Спасибо.
, вопрос №4145022, Александр, г. Уфа
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Ответ на до судебную претензию, от фирмы каршеринга
Ответ на до судебную претензию,от фирмы каршеринга!
, вопрос №4144060, Евгений Афанасенко, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 22.12.2014