8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите смогу ли я вернуть деньги за товар

Купил в магазине автозапчастей крышку трамблера(товарный чек на руках) ,тут же поставил ее на автомобиль но он перестал заводиться а со старой крышкой заводился. Предложили купить другую крышку (и за одно проверить ее ), пришлось купить еще одну. На ней машина заводится. Хочу забрать деньги за первую крышку.

Я написал заявление что товар неисправный , крышку забрали на экспертизу и говорят что после заключения если товар признают исправным то деньги не вернут. (Мотивируют неисправностью автомобиля) Законно ли они поступают.

Зачем мне две крышки?

, Николай, г. Новосибирск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Николай!

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом, то что товар забрали на экспертизу — это законно. Если результат будет не в Вашу пользу, Вы вправе его оспорить в суде. Вы вправе присутствовать на экспертизе. Кстати, срок возврата денег — 10 дней (ст. 22 Закона).

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
Добрый день! Подскажите работал по трудовому договору менеджером по продажам, в нем указано что несу полную мат ответственность и есть еще доп. соглашение об этом. Но по факту выполнял функции кассира. После увольнения мне не выплатили положенную сумму после чего обратился в соответствующие органы. Сегодня звонит «Юрист» бывшего работодателя говорит подаст иск в суд за недостачу товара. Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
, вопрос №4149998, Валера, г. Москва
Конституционное право
Подскажите пожалуйста, смогу ли я попасть туда, если закончу военный вуз по технической специальности "Информационная безопасность"?
Здравствуйте, мне 17 лет, закончил 10 класс, очень хочу попасть на службу в ФСБ на должность оперуполномоченного. Подскажите пожалуйста, смогу ли я попасть туда, если закончу военный вуз по технической специальности "Информационная безопасность"? После обучения мне будет присвоено звание лейтенанта. Нужно ли будет проходить курсы переподготовки, чтобы стать оперуполномоченным или никак им не возьмут без высшего юридического? Сейчас учиться на юридическом не вариант, намного лучше разбираюсь в математике и информатике, нежели в обществознании. Заранее благодарен за ответ
, вопрос №4149512, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 04.10.2014