8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ювелирных изделий

Мы продавцы ювелирных изделий. Нам из магазинов возвращают ювелирные изделия покупатели , изделия сильно поношенные, я даже не удивлюсь, что в следствии такой носки украшений из них выпадают камни. Магазин возвращает деньги и просит нас принять товар , мы подобное изделие уже без дополнительного ремонта продавать не можем. Как мы можем принимать это украшение на возврат, после того как клиент его от 2-5 месяцев носил, а если это не драг металл а бижутерия? и неужели нет никаких прав у производителей от не аккуратных покупателей? Ведь суд всегда встанет на сторону покупателя. ведь для них это производственный брак а для нас следствие неправильной носки украшений.

Ювелирные изделия это предметы роскоши а не обруч вокруг пальца в котором нужно мыть полы и дрова рубить!!

Показать полностью
, Кира, г. Москва
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день.

Ведь суд всегда встанет на сторону покупателя.

Это не так, все зависит от Ваших знаний и действий. На самом деле в Законе РФ есть все, что бы можно было защитить себя. В Вашем случае как я понял у Вас оптовая база или склад, раз магазины просят Вас принять товар обратно. Вам просто необходимо иметь у себя в штате грамотного юриста который своевременно бы просто даже консультировал Вас и корректировал действия. 

Ювелирные изделия обмену или возврату не подлежат. Необходимо правильно производить прием претензий от покупателей.

Пару раз не примите товар у магазина будут думать как дальше быть, пусть доказывают, что недостаток образовался до передачи товара потребителю

ст. 18 Закона РФ регулирует правила и действия сторон договора купли-продажи при обнаружении недостатков в товаре.

Удачи.

1
0
1
0
Кира
Кира
Клиент, г. Москва

Но ведь выпавшие камни они считают производственным браком. т е сначала клиент должен доказать магазину а магазин нам что был производственный брак, а не то, что изделие клиент испортил по причине неаккуратного использования?

То, что они считают браком не является доказательством. Есть процедура. 

Если товар гарантийный и недостаток обнаружился во время гарантийного срока:

1. Обнаружили недостаток в товаре в течении 15 дней требовать можно возврат денег или замену. ст.18 ЗоПП.

2. Прошло более 15 дней с момента передачи товара потребителю = это безвозмездное устранение недостатка. ст. 18 ЗоПП.

3. При сомнении продавца в недостатках обнаруженных назначайте экспертизу за свой счет и если будет доказано, что недостаток по вине потребителя требовать возмещении понесенных расходов по её проведению.

Если гарантийный срок закончился то доказывать, что недостаток возник до момента передачи товара потребителю возлагается на потребителя.

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте Кира!

В Вашем случае нужно все проблемы с качеством изделий оставлять на откуп магазину или соглашаться с требованиями магазина и принимать и ремонтировать, но в последнем случае производство будет немного убыточным.

Если нужны более конкретные советы каким образом наладить правильную правовую работу с контрагентами — обращайтесь, вариантов много от устных соглашений до судов, выберем оптимальный.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи
Добрый день. Отдал в химчистку вещь они её испортили там появились пятна лёгкие они предлагают либо компенсировать часть стоимости этой вещи либо отдать мне вещь без компенсации но с возвратом стоимости за химчистку мне кажется это неправильно . Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи.
, вопрос №4140957, Егор, г. Москва
Семейное право
Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
Добрый день! Хотел задать вопрос о возврате ошибочно уплаченной госпошлины в суд. При подаче искового заявления, поторопился и не все детали уточнил, оплатил госпошлину в размере 10 тыс. р. в суд, но потом уточнил, что по защите прав потребителей госпошлина не уплачивается. Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
, вопрос №4140910, Глеб, г. Москва
Защита прав работников
Можно мне выслать экземпляр или образец заявления на возврат трудовой книжки в другой город
Здравствуйте. Можно мне выслать экземпляр или образец заявления на возврат трудовой книжки в другой город
, вопрос №4140832, Александр, г. Иркутск
Предпринимательское право
Возможно ли, и как оформить выплату вышедшему участнику имуществом (изделиями) ООО?
Здравствуйте! Вышел один учредитель из двух. Остался я, директор ООО. УК был 50000 (по 25000 на каждом учредителе). Все изменения уставные документы внесены, в налоговой всё отражено. Выход оформлен заявлением вышедшего участника, удостоверенного нотариусом 26.10.2023. На данный момент (01.06.2024) доля вышедшего учредителя не выплачена. Вопрос в следующем. На балансе ООО имеются изделия, стоимость которых покрывает долю. Возможно ли, и как оформить выплату вышедшему участнику имуществом (изделиями) ООО?
, вопрос №4139632, Вадим, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.09.2014