Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат ювелирных изделий
Мы продавцы ювелирных изделий. Нам из магазинов возвращают ювелирные изделия покупатели , изделия сильно поношенные, я даже не удивлюсь, что в следствии такой носки украшений из них выпадают камни. Магазин возвращает деньги и просит нас принять товар , мы подобное изделие уже без дополнительного ремонта продавать не можем. Как мы можем принимать это украшение на возврат, после того как клиент его от 2-5 месяцев носил, а если это не драг металл а бижутерия? и неужели нет никаких прав у производителей от не аккуратных покупателей? Ведь суд всегда встанет на сторону покупателя. ведь для них это производственный брак а для нас следствие неправильной носки украшений.
Ювелирные изделия это предметы роскоши а не обруч вокруг пальца в котором нужно мыть полы и дрова рубить!!
Добрый день.
Это не так, все зависит от Ваших знаний и действий. На самом деле в Законе РФ есть все, что бы можно было защитить себя. В Вашем случае как я понял у Вас оптовая база или склад, раз магазины просят Вас принять товар обратно. Вам просто необходимо иметь у себя в штате грамотного юриста который своевременно бы просто даже консультировал Вас и корректировал действия.Ведь суд всегда встанет на сторону покупателя.
Ювелирные изделия обмену или возврату не подлежат. Необходимо правильно производить прием претензий от покупателей.
Пару раз не примите товар у магазина будут думать как дальше быть, пусть доказывают, что недостаток образовался до передачи товара потребителю
ст. 18 Закона РФ регулирует правила и действия сторон договора купли-продажи при обнаружении недостатков в товаре.
Удачи.
Здравствуйте Кира!
В Вашем случае нужно все проблемы с качеством изделий оставлять на откуп магазину или соглашаться с требованиями магазина и принимать и ремонтировать, но в последнем случае производство будет немного убыточным.
Если нужны более конкретные советы каким образом наладить правильную правовую работу с контрагентами — обращайтесь, вариантов много от устных соглашений до судов, выберем оптимальный.
Но ведь выпавшие камни они считают производственным браком. т е сначала клиент должен доказать магазину а магазин нам что был производственный брак, а не то, что изделие клиент испортил по причине неаккуратного использования?
То, что они считают браком не является доказательством. Есть процедура.
Если товар гарантийный и недостаток обнаружился во время гарантийного срока:
1. Обнаружили недостаток в товаре в течении 15 дней требовать можно возврат денег или замену. ст.18 ЗоПП.
2. Прошло более 15 дней с момента передачи товара потребителю = это безвозмездное устранение недостатка. ст. 18 ЗоПП.
3. При сомнении продавца в недостатках обнаруженных назначайте экспертизу за свой счет и если будет доказано, что недостаток по вине потребителя требовать возмещении понесенных расходов по её проведению.
Если гарантийный срок закончился то доказывать, что недостаток возник до момента передачи товара потребителю возлагается на потребителя.