Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, приобрели холодильник в магазине, он через короткое время начал пищать, сервисный
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, приобрели холодильник в магазине, он через короткое время начал пищать,сервисный центр,после замены запчастей дважды, выдал акт о возврате холодильника,тк он не подлежит ремонту. Стоимость холодильника с момента покупки выросла на 40 тыс. Скажете пожалуйста, магазин обязан мне вернуть стоимость по чеку или фактическую, с учетом инфляции?
Здравствуйте, Юлия!
Статьей 24 Закона о защите прав потребителей установлены следующие правила перерасчета стоимости некачественных товаров в случае их замены или возврата.
При замене некачественного товара на абсолютно такой же перерасчет цены товара не производится, т. е. ни потребитель, ни продавец доплачивать что-либо не обязаны.
При замене товара на такой же товар другой марки (модели) потребителю должны вернуть разницу в стоимости, если новый товар на день замены дешевле. Напротив, если передаваемый потребителю товар дороже, потребитель должен доплатить разницу в цене.
При возврате некачественного товара потребитель вправе требовать возмещения разницы в цене товара, если такой же товар на день возврата стоит дороже, чем был ранее куплен.
Заявление о доплате рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о его принятии. Кроме того, заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться доплаты.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!