Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили холодильник, в магазине не хотят возвращать деньги на другую карту, хотя в интернете написано что по закону можно вернуть на другую если той нет
Купили холодильник, в магазине не хотят возвращать деньги на другую карту, хотя в интернете написано что по закону можно вернуть на другую если той нет
Здравствуйте, Сергей!
Заявите свои требования письменно, в письменной претензии укажите другие реквизиты для возврата, вручите ее под отметку о принятии.
Сошлитесь на ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», укажите о недопущении ущемления Ваших прав, как потребителя.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».
Здравствуйте!
можно вернуть на другую если той нет
Можно. Это прямо предусмотрено законом и разъяснениями ЦБ.
Порядок денежных расчетов, совершаемых с использованием платежных карт, регулируется Положением Банка России от 24 декабря 2004 г. N 266-П «Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием».
Если имеет место возврат денежных средств по возвращенному товару, оплаченному банковской картой, то деньги возвращаются в безналичном порядке путем их возврата на карту покупателя, это следует из п. 2 Указания Банка России от 7 октября 2013 г. N 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов».
Как сказано в Письме УФНС России по г. Москве от 15 сентября 2008 г. N 22-12/087134, при возврате товара не в день покупки операции по выдаче денежных средств осуществляются в соответствии с заключенным договором эквайринга (договором между кредитной организацией и организацией торговли).
При оплате банковской картой в соответствии с письмом ЦБ РФ от 01.08.2011 N 112-Т «О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты» возврат стоимости товара осуществляется на карту покупателя либо на банковский счет по заявлению покупателя в случае, если карта была утеряна или прекратила свое действие.
Подайте жалобу в Роспотребнадзор.