Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмена или возврат товара
06.02 2014 года купила мультиварку. 23.02.2014 года перестала работать (что-то перегорело). Можно ли обменять её или сдать обратно в магазин?
наталья, здравствуйте. к сожалению вы не можете этого сделать, т.к. прошло две недели. в вашей ситуации возможно только произвести гарантийный ремонт.
удачи
Здравствуйте, Наталия!
Приведу Вам ст.18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки»
Пишите претензию (должны отреагировать в течении 10 дней). Проведите экспертизу. Если результаты экспертизы будут в Вашу пользу, и не будет реакции продавца, то можете обратиться в суд.