8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил в автомагазине стартер.Установил он не работает возврат делать отказываются требуют заключение из автосервиса законно ли это

Купил в автомагазине стартер .Установил он не работает возврат делать отказываются требуют заключение из автосервиса законно ли это

, Сергей, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Сергей!

Судя по описанию, Вам продали товар ненадлежащего качества.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, можно потребовать замены Товара на товар этой же марки или на такой же Товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.
Обратите внимание, что для технически сложного товара есть свой особенный порядок и срок (в течение 15 дней с даты получения товара, с исключениями) предъявления вышеуказанных требований, см. абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

При наличии спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен провести экспертизу товара за свой счет.
Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Нора Филоненко
Нора Филоненко
Юрист, г. Азов

Здравствуйте.
В соответствии с п. 1 ст. 18 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 
обнаружение существенного недостатка товара;

 
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 22 закона о защите прав потребителей гласит, что требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение ДЕСЯТИ дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, Вам необходимо обратиться в магазин с заявлением о возврате уплаченной за товар денежной суммы лично (заявление в двух экземплярах, на одном из них в магазине должны поставить дату и подпись о получении), либо заказным письмом с уведомлением. в Заявлении необходимо указать что в случае оставления требований без удовлетворения, вы оставляете за собой право обратиться в суд.
Ответ вы должны получить в течение 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
А с перерывом на обед был бы на полчаса больше Насколько это законно?
Добрый день. Я врач. Работаю в приемном отделении больницы в Москве. Соответственно, практически постоянный поток больных. По трудовому договору перерыв на обед непредусмотрен из за специфики работы. Соответственно рабочий день 7часов 48 минут ( так как у врачей раб.день сокращен на 12 минут) . А с перерывом на обед был бы на полчаса больше Насколько это законно? Просто начальство ругается когда хожу в буфет есть. А у заведующего отделения и ст.медсестры есть официальныц перерыв,а у врачей нет,типа мы должны без перерыва вести прием больных ,только перекус на рабочем месте. Законно ли это?
, вопрос №4144106, Элеонора, г. Москва
Защита прав потребителей
При запросе возврата, администратор говорит, что абонемент был приобретен со скидкой, поэтому перерасчет идет по полной цене процедур и в итоге они мне ничего не должны
Добрый день! Приобрела абонемент на лазерную эпиляцию в студии на 20 процедур. Осталось 8 процедур. При запросе возврата, администратор говорит, что абонемент был приобретен со скидкой, поэтому перерасчет идет по полной цене процедур и в итоге они мне ничего не должны. Договор естественно не был подписан, его никто не предоставлял. Законно ли это?
, вопрос №4143655, Мария, г. Уфа
Трудовое право
Вопрос следующий, законно ли данным способом лишать заработной платы?
Здравствуйте. Ситуация следующая, работаю в организации Россети, сдельная оплата труда, приехал проверяющий с отдела охраны труда, за некоторые нарушения были изъяты талоны (талонная система контроля по охране труда), изъятие талонов карается лищением части заработной платы, те лишают часть денег от заработной платы а не от премии. Вопрос следующий, законно ли данным способом лишать заработной платы? Уточнение, есть 3 талона зелёный = - 10% жёлтый = - 20% и красный = - 30% соответственно.
, вопрос №4143453, Руслан, г. Абакан
Защита прав работников
Я отработала целый день в фастфуде на стажировке, и ушла ( не понравилось) мне не хотят платит деньги объясняя это тем что они не выплачивают стажировку тем кто не работает у них дальше
Я отработала целый день в фастфуде на стажировке, и ушла ( не понравилось) мне не хотят платит деньги объясняя это тем что они не выплачивают стажировку тем кто не работает у них дальше. Законно?
, вопрос №4143197, Полина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2023