Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Они у меня были оригинальные но вдруг что-то с ними случилось я пошел отнес по гарантии и мне поменяли их на не
Добрый день купил наушники аирподс за 8500 руб. Они у меня были оригинальные но вдруг что-то с ними случилось я пошел отнес по гарантии и мне поменяли их на не оригинальную продукцию , звук не тот много отличий нашел продавцы настаивают что продукция оригинал , подскажите что делать в таком случае
Здравствуйте, Михаил!
При обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе требовать
-замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По всей видимости Вы свое право по наушникам аирподс реализовали, выбрав замену на такой же товар другой марки.
Сейчас не оригинальные наушники нужно рассматривать, как их приобретение без взаимосвязи с обменом.
То-есть закон оправах потребителя распространяется на них, как на вновь приобретенный товар.
подскажите что делать в таком случае
В таком случае, остается право на обмен товара надлежащего качества, в виду того, что он Вам не подошел.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
ст.25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Понадобится помощь в составлении претензии пишите в чат сайта, кнопка перехода рядом с фотографией.