8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар бракованный

Здравствуйте. Выписала товар в интернет-магазине. Товар бракованный. Звоню , не отвечают. Набрала электронную почту , не существует. Для меня (я пенсионерка) большие деньги.

, Лариса Петровна, г. Владикавказ
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте, Лариса Петровна!

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд, услуга платная.

0
0
0
0
Сырга Кунчун
Сырга Кунчун
Юрист, г. Москва

Добрый день, Лариса Петровна!
Советую посмотреть на сайте данные продавца — ИНН, юридический адрес.
Направьте на этот адрес досудебную претензию с требованием возврата денежных средств в связи с обнаруженным браком товара.
Судя по тому, что они не отвечают по телефону, то и на претензию они скорее всего не ответят.
Подавайте в суд по Вашему месту жительства исковое заявление о защите прав потребителей, по которому Вы можете вернуть уплаченную сумму, неустойку (со дня направления претензии в размере 3 % от цены товара), проценты за пользование чужими денежными средствами, всех судебных расходов (юридических — за составление иска, представление интересов в суде).
Госпошлину по таким делам не платят.
Если Вам нужна более подробная консультация либо подготовка документов — можете обращаться в мой личный чат.

0
0
0
0
Юлия Симонова
Юлия Симонова
Юрист, г. Белгород

Лариса Петровна, ко всему прочему, указанному выше коллегами, у Вас достаточно оснований для обращения в полицию.Эти случаи попадают под ст. 159 УК РФ – «Мошенничество».

В первую очередь, мошеннические действия, в том числе и в интернете, это прямая компетенция полиции.

В заявлении указывается следующая информация: Название интернет-магазина, дата совершения покупки, способ оплаты – банковская карта, электронный кошелек, иной способ, стоимость покупки, наименование товара. Чем больше информации будет предоставлено, тем лучше для решения этой проблемы.

Обращение в полицию не гарантирует то, что заявитель вернет потраченные деньги. Но оно поможет пресечь активность мошенников, если они будут изобличены.

Если покупка в интернет-магазинах совершена с банковской карты, проблему можно попробовать решить через банк посредством процедуры чарджбэка – это процедура, позволяющая оспорить банковский перевод денег, если продавец оказался недобросовестным.

Чарджбэк доступен только при неопровержимых доказательствах того, что клиент банка был обманут. В качестве доказательств используются: переписка по электронной почте, скриншоты и ссылки на неработающие ресурсы интернет-магазина, подтверждение со стороны других покупателей, которые пострадали аналогичным образом. 

В операции участвуют три стороны: банк-эмитент, банк-эквайер, платежная система. Именно от платежной системы зависит то, вернут деньги или нет. В этой части крайне важными являются доказательства, которые предоставляет банку клиент. По его заявлению будет проведена проверка, в результате которой принимается окончательное решение. Это достаточно длительный процесс, который также не гарантирует возврат потраченных на покупку денег. 

Лариса Петровна, остались ли у Вас еще вопросы?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав работников
Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
Добрый день! Подскажите работал по трудовому договору менеджером по продажам, в нем указано что несу полную мат ответственность и есть еще доп. соглашение об этом. Но по факту выполнял функции кассира. После увольнения мне не выплатили положенную сумму после чего обратился в соответствующие органы. Сегодня звонит «Юрист» бывшего работодателя говорит подаст иск в суд за недостачу товара. Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
, вопрос №4149998, Валера, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.04.2023