Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие сроки они должны провести возврат средств и как можно урегулировать вопрос?
Мастерская, занимающаяся вышивками, взялась за заказ в октябре 2021 года. Мной была оплачена вся сумма, присланы два чека. За все время мне только в августе 2022 года пришла часть заказа, об остальной они сказали, что переделают, потому что сначала доставка потеряли, а потом нашли, но повредили. Через месяц напоминаний сказали, что все готово и с сентября 2022 года не отправляют оставшуюся часть заказа: не отвечают на сообщения, потом отвечают, извиняются, что у них завал/все болеют/уехали и тд и оправдывают это тем, что они не магазин, а мастерская, а значит могут работать тогда и столькл, сколько им удобно. Все это время они набирают новые заказы.
Два дня назад я попросила возврат средств, меня заверили, что он будет проведен сегодня и дальше они пропали. В какие сроки они должны провести возврат средств и как можно урегулировать вопрос?