8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
710 ₽
Вопрос решен

Вновь обратились в СЦ и и они с извинениями взялись его делать вновь за свой счёт

Приобрели парогенератор. Гарантия закончилась, но два года с момента приобретения ещё не прошло. Он перестал выдавать пар. Обратились в сервисный центр и нам его отремонтировали за плату. Через пару недель начал плавиться корпус при работе, перестали работать кнопки и т.п. Вновь обратились в СЦ и и они с извинениями взялись его делать вновь за свой счёт. Через некоторое время позвонили, сообщили, что всё работает, но замену корпуса смогут произвести позже, когда он придёт к ним. Мы связались с поставщиком и нас заверили, что корпус действительно заказан. Мы забрали парогенератор. СЦ указал, что мы его забираем в исправном состоянии. Прошло некоторое время и он перестал включаться. Снова приехали в СЦ. На этот раз они предложили его ремонтировать за деньги. Итого: аппарат стоил ~ 60.000.- рублей. Первый раз на ремонт мы потратили 12.000.- теперь нам предложили заплатить ещё 23.000.- Другими словами и пользоваться нельзя нормально и отдавать снова туда, где его доламывают тоже не хочется. Сейчас аппарат у них. Мы хотим понять, как поступить: забрать его и обратиться в суд с требованием вернуть деньги, отвезти аппарат на товароведческую экспертизу или оставить его в СЦ и требовать ремонта и компенсации расходов?

Показать полностью
, Илья, г. Нижний Новгород
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Сейчас аппарат у них.

 Вы передали его по акту?

В акте, были указаны недостатки, которые были выявлены, в то числе и оплаченный корпус?

Сколько времени прошло с момента когда Вы сообщили им о том, что корпус оплавился?

0
0
0
0
Мы хотим понять, как поступить: забрать его и обратиться в суд с требованием вернуть деньги, отвезти аппарат на товароведческую экспертизу или оставить его в СЦ и требовать ремонта и компенсации расходов?

 В данном случае у Вас есть основания для отказа от договора оказания услуг в связи с тем, что были выявлены недостатки, которые по Вашему требованию устранены не были.

Здесь нужно руководствоваться ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

А также, поскольку корпус заменен не был — требовать двукратной выплаты его стоимости на основании ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая прежде всего предполагает, что  исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Таким образом, начать нужно с подачи претензии с требованием о возврате стоимости работ, поскольку не был устранен недостаток и возмещения двукратной стоимости корпуса.

При отказе или неудовлетворении заявленных требований в течении 10 дней — проводите экспертизу для определения причины возникновения недостатка и стоимости корпуса и обращаетесь с иском в суд. 

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Нижний Новгород
Передали по акту, были указаны недостатки. Корпус мы не оплачивали. Когда он оплавился — после ремонта через пару недель, СЦ взялся его ремонтировать и менять корпус за свой счёт. Дело не в корпусе. Он должен прийти к ним и они не отказываются его заменить по приходу бесплатно. После этого ремонта мы туда обратились уже в третий раз, спустя пару недель. Теперь нам говорят, что ремонт будет стоить денег. Хронология следующая:1. Купили 30.03.20212. Обратились — замена помпы: 02.08.2022 платно 11.150.-3. Обратились — оплавился корпус: 08.09.2022 15.09.2022 — диагностировали и сказали, что всё исправят за свой счёт, в т.ч. заменят корпус.4. 03.11.2022 — выдали нам его, указав, что новый корпус поставят по его приходу к ним.4. 12.12.2022 — перестал работать, обратились снова: предложили починить за 23.000.- рублей.
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Илья. Итого, насколько я понял, Вы сдавали парогенератор (Товар) в СЦ 3 раза.

1. Сдавали каждый раз по акту с отражением всех неисправностей? Особенно интересует 2 раз с заменой корпуса.

2. Возвратные акты тоже оформлялись? Есть на руках?

3. Оплата стоимости ремонта и запасных частей каким образом фиксировалась? Есть подтверждение?

4. СЦ давал гарантию на свою работу?

Пока Вы отвечаете на мои вопросы, ниже я дам правовое обоснование.

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Нижний Новгород
Да, все документы оформлялись, хронологию я отписал в комментарии выше.

В первую очередь следует отметить, что в данном случае имеет место быть ненадлежащее оказание Вам услуг, по крайней мере на первый взгляд.

В данном случае должна применяться ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», поскольку Вы уже неоднократно обращались в СЦ и каждый раз возникали недостатки выполненной работы:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

При этом, если у Вас возникли или возникнут убытки, Вы также можете потребовать их компенсации.

Теперь конкретнее, с комментариями на мои вопросы.

1, 2. Фиксация в акте заявленных неисправностей в дальнейшем поможет провести хронологию при установлении фактических причин возникших неисправностей после ремонта в СЦ.

Поэтому, нужны все акты, как при сдаче в ремонт, так и возврате из ремонта (в одном из актов должно быть отражено отсутствие корпуса), для истребования двукратной выплаты стоимости корпуса, согласно ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

3. Если есть доказательства оплаты стоимости оказанных услуг, это облегчит Вам задачу в части расторжения договора оказываемых услуг и возврате заявленной стоимости ненадлежаще оказанных услуг. При этом, если в действительности окажется, что дело было не в помпе и помпа была исправна, то это будет убытками, которые Вам также будут обязаны компенсировать.

4. Если гарантия была, то исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если гарантии не было, то обязанность доказывания возникших недостатков возлагается на потребителя, потребитель должен будет доказать, что недостатки возникли до принятия работы им или по причинам, возникшим до этого момента.

Подводя итог, отмечу, что исполнитель признал вторым ремонтом то, что уже имело место ненадлежащее оказание услуг, что является несомненным плюсом.

Однако, для установления причин последней поломки, потребуется, с большой долей вероятности, проведение экспертизы.

Поэтому, моя рекомендация, это забрать парогенератор, провести экспертизу, установить хронологию произведенных вмешательств (ремонта) и сделать выводы — следствие это действия СЦ или того, что парогенератор исчерпал свой запас работоспособности.

Если вина СЦ будет установлена — писать претензию, требовать расторжения договора, возврата 12 т.р. (округленно), неустойки, компенсации за корпус (если СЦ к тому моменту его не поставит), убытков.

После, если СЦ откажется удовлетворять претензию — идти в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Вопрос закреплен
Налоговое право
Или можно сейчас эту "задолженность" не платить и разбираться, за что?
Здравствуйте уважаемые юристы, В конце апреля в этом году я зашла в свой личный кабинет на сайте налоговой инспекции и увидела задолженность в размере 13,5 тысяч рублей. Информация о том, за что конкретно я должна государству, в личном кабинете отсутствует. В этот же день я узнала, что, оказывается, в начале апреля прошел суд по этой задолженности по месту прописки (живу в другом городе). Я работаю официально, налоги за меня платит работодатель. Счетов в банке на крупные суммы не имею, только зарплата. Дивиденды не получаю, никаких дополнительных доходов не имею. Из имущества - только квартира, купленная в 2022 году, с кадастровой стоимостью 2 миллиона (имущественный налог за 4 месяца 22 года составил 500 рублей, оплачен; за 23 год квитанция на оплату имущественного налога не пришла, соответственно, налог ещё не оплачен, но в любом случае он составит 2-3 тысячи). Я ездила в местное отделение ФНС по месту фактического проживания, чтобы узнать, за что начислена задолженность. Но мне ответили , что у них никакой информации нет, и мне нужно подать заявление в личном кабинете ФНС в свободной форме. На отправленное мной заявление Я получила ответ, что у меня отрицательное сальдо по ЕНС. Скриншот задолженности из личного кабинета на сайте ФНС и Ответ налоговой прилагаю. Для меня 13 тысяч рублей большие деньги... Помогите пожалуйста, у меня 3 вопроса: 1. как мне узнать за что именно мне начислили задолженность, если ни в управлении фнс, ни в личном кабинете мне не дают конкретной информации. Куда конкретно написать, позвонить, съездить, что сделать, чтобы элементарно узнать - за что задолженность? 2. Последний срок уплаты задолженности - завтра, 4 июня. Если завтра я не оплачу, сможет ли налоговая сразу же заблокировать мой счёт в банке? он у меня только один, зарплатный, если его заблокируют или спишут с него деньги - я даже продукты не смогу купить. Или блокировка счета займет время? 3. Стоит ли мне в срочном порядке оплатить задолженность и только потом разбираться в причинах задолженности, и смогу ли я после этого вернуть деньги? Или можно сейчас эту "задолженность" не платить и разбираться, за что? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4141645, Анастасия Морозова, г. Москва
Защита прав работников
Нам сказали пройти санминимум до конца недели и причём за свой счёт, я думаю что это должен оплачивать работодатель, помогите пожалуйста с этим вопросом
Нам сказали пройти санминимум до конца недели и причём за свой счёт, я думаю что это должен оплачивать работодатель, помогите пожалуйста с этим вопросом.
, вопрос №4141583, Ольга, г. Москва
Исполнительное производство
Чтобы был счёт РФ это не обман
Здравствуйте мне позвонили с блокчайн где замороженные мои средства в размере 8 тысяч долларов и сказали что для вывода мне нужно третье лицо чтобы синхронизацию сделать на него для вывода денег.Чтобы был счёт РФ это не обман
, вопрос №4141115, Андрей, г. Ярославль
900 ₽
Медицинское право
Как быть могу ли я расторгнуть контракт за не соблюдения сторон
Отправили в командировку из зоны сво с республики днр до москвы отправили за свой счёт, с москвы отправляют в г Екатеринбург, по впд! Во время работы сем жилья за свой счет. Так как в расположение части мест нет, сейчас хотят переправить в алтайский край для набора по контракту, почти все за свой счёт. Как быть могу ли я расторгнуть контракт за не соблюдения сторон
, вопрос №4140600, Антон, г. Братск
1200 ₽
Трудовое право
Или это просто мои переживания и незнание трудового законодательства?
Здравствуйте! Хотел бы с вами проконсультироваться. У меня следующая ситуация: "11 апреля 2024 года я уволился по собственному желанию из банка ВТБ, и получил расчёт на свой счёт. Вчера, 31.05.2024, мне внезапно поступила зарплата в сумме 96692 рубля по реестру с пометкой "Поступление заработной платы". Хотел узнать у вас, как лучше действовать в данной ситуации. Буду рад вашей платной консультации и уточнению, как быть в данной ситуации. Как я понял,эта ошибка не является счётной, а является технической по вине работодателя, и в данной ситуации я останусь с тем, что есть сейчас) Но хотелось бы узнать, какие могут быть подводные камни, и стоит ли вести с банком диалог и возвращать данные средства. Возможно они могут подать в суд или что-то сделать такое, что я себе потом, к примеру, не найду потом работу? Или это просто мои переживания и незнание трудового законодательства? Прикрепляю квитанцию о перечислении ЗП здесь. Буду рад у вас проконсультироваться и узнать, как лучше действовать в сложившейся ситуации. Спасибо)
, вопрос №4139525, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2022