Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вчера 04.12.2022 решил посетить развлекательный банный комплекс "Термы"( это бани, бассейн под открытым небом и
Здравствуйте! Вчера 04.12.2022 решил посетить развлекательный банный комплекс "Термы"( это бани ,бассейн под открытым небом и крытые бассейны).зайдя и оплатив вход на посещение...пробыв в крытом бассейне решил перейти на уличный бассейн, но он оказался закрыт при этом меня не предупредили на кассе перед началом посещения о том что заведение работает неполноценно! Поднявшись на ресепшен и объяснив ситуацию администратору, она сразу дала понять что возврата денежных средств не будет,и показывает на одну из нескольких табличек на кассе что бассейн не работает! В моём понимании должны сообщать устно перед началом посещения о неполноценном оказании услуг,я не должен искать табличку на кассе глазами о какой-то неисправности
Здравствуйте, Иван!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.