8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказали в сервисном центре деталь на холодильник, забрали, подключил частный мастер, модуль не сработал

Здравствуйте. Заказали в сервисном центре деталь на холодильник, забрали, подключил частный мастер, модуль не сработал. Как вернуть его?

, Мамедова Елена Валерьевна, г. Ростов-на-Дону
Алексей Ковалев
Алексей Ковалев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте 

Пишите продавцу претензию о замене на товар надлежащего качества, либо о возврате Вам денежных средств. Если продавец не удовлетворит Ваши требования — пишите иск в суд

Если Вам нужна помощь в составлении документов — пишите мне в чат  

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Трудовое право
По этому договору, я буду перечислять вознаграждение за то, что мастер стрижет и красит клиентов, которых я привлекаю и записываю на процедуру
Добрый день. Хочу оформить с топ мастерами , которые являются самозанятыми, договор возмедного оказания услуг. По этому договору, я буду перечислять вознаграждение за то, что мастер стрижет и красит клиентов, которых я привлекаю и записываю на процедуру. Есть ли шаблон договора подобного, и как его лучше заключить , чтобы его не переквалифицировали в трудовой
, вопрос №4141828, Виктория, г. Москва
Защита прав работников
Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: А он тебе вообще зачем?
Работала менеджером в сервисном центре. Уволилась 02.05.2024. Мною принимались неисправные устройства от магазинов, описывались, и позже передавались инженерам в ремонт (потом в обратном порядке - после ремонта я готовила устройства к отправке). Сегодня мне написал стажер, которого я обучала, что он не может найти умные часы, которые были приняты в 1с с моего аккаунта 18.04.2024. Ревизию мы с ним проводили перед моим увольнением, но без какого-либо акта, просто печатали список и ставили галочки от руки. Стажер передал от начальства (которое, что странно, напрямую мне писать не стало), что за эти часы должна платить я, так как они были приняты якобы мной, и потом неизвестно куда пропали. Записи с камер хранятся около месяца (то есть уже скорее всего ничего там нет). Подскажите, правомерно ли мне предъявляют претензии? Никаких документов о материальной ответственности не было мной подписано, более того - я даже не подписывала договор... Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: "А он тебе вообще зачем?" Но работала официально. Должность менеджер.
, вопрос №4140769, Алина, г. Москва
Гражданское право
Ночью сработала сигнализация у машины, муж вышел посмотреть, там подростки пинали колесо, завязалась драка
Здравствуйте, подскажите ситуация. Ночью сработала сигнализация у машины, муж вышел посмотреть, там подростки пинали колесо, завязалась драка, супруга ударили, в ответ, сегодня приезжал отец подростка , сказал что муж сломал нос ему сыну, у мужа тоже гематомы, зафиксировали, написали мы заявление, какой прогноз
, вопрос №4140370, Анастасия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2022