Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои права в нашем случае?
Здравствуйте. У меня вопрос по услугам. Нам поставили кухонную мебель. Сроки оказания услуги 02.02.2022 по 07.05.2022. Кухня с дефектами. Сегодня 08.07.2022, дефекты только устраняют. По договору (который я даже неподписывала), если исполнитель просрочил более 15 дней оказания услуги, то обязан выплатить неустойку от 0.1 процентов от общей стоимости но не более 10. Кухня должна была стоять 2 месяца назад. Остаток суммы Я невыплачивала им. Сейчас по окончанию они хотят чтобы я им выплатила. Я отказываюсь платить всю сумму. Какие мои права в нашем случае?
- 16572850126541941751781855528523.jpg
- 16572850400643415155258203192720.jpg
Здравствуйте, Светлана!
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:
- безвозмездное устранение недостатков работы (услуги)
- соответствующее уменьшение цены работы (услуги);
- (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом ранее переданной ему исполнителем вещи;
- возмещение понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами;
- возврат денег за работу (услугу) и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные недостатки.
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который устранить невозможно;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Светлана, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!